Территория преимущественного использования ТС ОСАГО - Evacuator-Anapa.ru

Территория преимущественного использования ТС ОСАГО

Территория преимущественного использования ТС ОСАГО

Содержание

Страховые тарифы ОСАГО

По действующему законодательству каждый автовладелец в России обязан оформить полис ОСАГО – обязательного страхования автогражданской ответственности. Без страховки управлять транспортным средством запрещено. За нарушения закона предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Сегодня рассчитать стоимость автострахования для конкретного автомобиля можно всего за несколько минут. Сумма платежа зависит от размера базовой ставки и коэффициентов. В соответствии с указанием Центробанка РФ № 5000-У от 04.12.2018 установлен тарифный коридор — максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые компании определяют стоимость полисов.

Факторы формирования стоимости ОСАГО

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 2,0, а для подмосковных водителей — уже 1,7.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,87.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,87. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд – на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Возможность использования транспортных средств с прицепом (КПР). Этот коэффициент актуален в первую очередь для юридических лиц, владельцев грузовых авто, мотоциклов и мотороллеров. На физлиц, владеющих легковым автотранспортом, его действие не распространяется.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Величина базовой ставки страховых тарифов

Коэффициенты страховых тарифов

1. Коэффициент территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

Территория преимущественного использования ТСКоэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машинКоэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением ТС, не имеющих колесных движителей
Москва21,2
Московская область1,71
Санкт-Петербург1,81
Ленинградская область1,30,8
Екатеринбург1,81
Уфа1,81
Якутск1,20,7
Краснодар, Новороссийск1,81
Пермь21,2
Владимир1,61

Полный список городов и населенных пунктов отражен в указании Центрального банка РФ № 5000-У от 04.12.2018

2. Коэффициент КБМ

Класс на начало срока страхованияКоэффициентКласс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев в предыдущие периоды страхования по вине страхователя
0 страховых выплат1 страховая выплата2 страховые выплаты3 страховые выплаты4 страховые выплаты и более
М2,45ММММ
2,31ММММ
11,552ММММ
21,431МММ
3141МММ
40,95521ММ
50,9631ММ
60,85742ММ
70,8842ММ
80,75952ММ
90,710521М
100,6511631М
110,612631М
120,5513631М
130,513731М

3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КО)

Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством1
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством1,87

Коэффициент КО для юридического лица устанавливается в размере 1,8.

4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КВС).

Возраст, летСтаж, лет
123-45-67-910-14Более 14
116-211,871,871,871,661,66
222-441,771,771,771,041,041,04
325-291,771,691,631,041,041,041,01
430-341,631,631,631,041,041,010,960,96
535-391,631,631,630,990,960,960,960,96
640-491,631,631,630,960,960,960,960,96
750-591,631,631,630,960,960,960,960,96
8старше 591,601,601,600,930,930,930,930,93

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, коэффициент КВС устанавливается в следующем размере:

  • 1,7 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является физическое лицо;
  • 1 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо.

5. Коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля

Мощность двигателя (лошадиных сил)Коэффициент
До 50 включительно0,6
Свыше 50 до 70 включительно1,0
Свыше 70 до 100 включительно1,1
Свыше 100 до 120 включительно1,2
Свыше 120 до 150 включительно1,4
Свыше 1501,6

6. Коэффициент КПР для ТС с прицепом

№ п/пПрицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средстваКоэффициент
1Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам1,16
2Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски1,40
3Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски1,25
3Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей1,24
4Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств1
Читайте также:  Проверка автомобиля на залог и кредитные обязательства

7. Коэффициент периода использования ТС

Период использования транспортного средстваКоэффициент
3 месяца0,5
4 месяца0,6
5 месяцев0,65
6 месяцев0,7
7 месяцев0,8
8 месяцев0,9
9 месяцев0,95
10 месяцев и более1

Полная информация о коэффициентах дана в указании Центробанка РФ № 5000-У от 04.12.2018.

Быстро рассчитать стоимость покупки нового полиса и оформить его онлайн Вы можете на сайте «АльфаСтрахование». При возникновении вопросов обращайтесь к специалистам по телефону.

Таблица территориальных коэффициентов ОСАГО 2019

Вся информация о территориальных коэффициентах ОСАГО:

  • Что такое территориальный коэффициент
  • Как сэкономить на территориальном коэффициенте
  • Таблица территориальных коэффициентов

[ Статья обновлена в 2019 году ]

Для расчета стоимости полиса ОСАГО используется не мало самых разных коэффициентов, которые учитывают стаж и возраст водителя, его автомобиль и манеру вождения и т.д. А вот для того, чтобы как-то учесть аварийность (вероятность ДТП) в разных населенных пунктах при расчете ОСАГО был введен коэффициент территории преимущественного использования или просто территориальный коэффициент.

Коэффициент территории преимущественного использования – это один из используемых при расчете ОСАГО коэффициентов, отражающий интенсивность движения в том населенном пункте, к которому привязано транспортное средство. При этом территория преимущественного использования для физических лиц — это место прописки собственника транспортного средства, а для юридических лиц — место регистрации транспортного средства. Для каждого субъекта и населенного пункта Российской Федерации установлен свой территориальный коэффициент.

Понятное дело, что в городе, а тем более крупном мегаполисе движение более интенсивно, а значит и вероятность ДТП в нем выше, поэтому для таких больших городов России как Санкт-Петербург, Красноярск, Нижний Новгород, Краснодар коэффициент территории ОСАГО приравнен 1,8. В то же время в сельской местности движение менее интенсивно, а значит и вероятность ДТП там намного ниже, поэтому коэффициент территории преимущественного использования для большей части маленьких городков и сел ниже или равен 1.0.

Получается, что стоимость полиса ОСАГО для автомобилей, “территориально привязанных” к мелким населенным пунктам, в 2-3 раза меньше стоимости автостраховки для “городского” автомобиля, поэтому именно к такой местности намного выгодней “привязывать” свой автомобиль. Если вы живете в крупном городе и у вас есть какой-нибудь родственник, проживающий в сельской местности, то по-возможности постарайтесь оформить на него ваш автомобиль, тем-самым вы сэкономите немалую сумму.

Ниже мы приведем 2 таблицы территориальных коэффициентов: первая – с территориальными коэффициентами для самых крупнонаселенных городов и областей России, вторая – полная таблица коэффициентов территории преимущественного использования. В них указаны 2 вида значений:

  • К(авт.) – коэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин
  • К(трак.) – коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Т.е. если у вас легковой или грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл – то вам следует рассматривать именно коэффициент К(авт.).

Таблица территориальных коэффициентов самых крупнонаселенных субъектов РФ

ТерриторияК(авт.)К(трак.)
Московская область1,71
Москва21,2
Ленинградская область1,31
Санкт-Петербург1,81
Новосибирск1,71
Екатеринбург1,81
Нижний Новгород1,81
Казань21,2
Челябинск2,11,2
Омск1,61
Самара1,61
Ростов-на-Дону1,81
Уфа1,81
Красноярск1,81
Пермь21,2
Воронеж1,51
Волгоград1,30,8
Краснодар1,81

Данные в обеих таблицах взяты с официального сайта РСА (Российского Союза Автостраховщиков) и являются актуальными на 2019 год. Каждую из этих таблиц вы можете распечатать, нажав соответствующую кнопку.

Страховые тарифы ОСАГО

По действующему законодательству каждый автовладелец в России обязан оформить полис ОСАГО – обязательного страхования автогражданской ответственности. Без страховки управлять транспортным средством запрещено. За нарушения закона предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Сегодня рассчитать стоимость автострахования для конкретного автомобиля можно всего за несколько минут. Сумма платежа зависит от размера базовой ставки и коэффициентов. В соответствии с указанием Центробанка РФ № 5000-У от 04.12.2018 установлен тарифный коридор — максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые компании определяют стоимость полисов.

Факторы формирования стоимости ОСАГО

Чтобы корректно посчитать ОСАГО, необходимо учитывать следующие параметры:

Мощность двигателя ТС. Чем больше показатель, тем выше расчетный коэффициент мощности (КМ). Так, если для транспортных средств с двигателями до 50 л. с. он составит 0,6, то для авто мощностью более 150 л. с. КМ увеличивается до 1,6.

Территория преимущественного использования (КТ). Водители в крупных городах чаще попадают в аварии, чем жители сельской местности. Поэтому для мегаполисов коэффициент выше, чем для регионов. Например, страховые тарифы ОСАГО в 2019 году для автовладельцев из Москвы включают территориальный коэффициент 2,0, а для подмосковных водителей — уже 1,7.

Возраст и стаж водителя (КВС). Чем меньше возраст и стаж автовладельца, тем выше будет стоимость полиса. Если он оформляется на несколько водителей, коэффициент КВС будет определяться по самому младшему и неопытному из них. А при открытом полисе полисе (это т.н. неограниченный список) коэффициент составит 1,87.

Число водителей, допущенных к управлению ТС (КО). При неограниченном списке базовый страховой тариф ОСАГО умножают на коэффициент КО=1,87. При отражении в полисе ограниченного перечня лиц — на 1,0, при условии, что эти водители имеют достаточный возраст и стаж.

Аварии в прошлом (бонус-малус, или КБМ). Безаварийная езда дает право на скидку. При аккуратном вождении в течение года стоимость полиса снижается на 5 %, в течение двух лет подряд – на 10 % и так далее. Максимально страховые тарифы ОСАГО могут быть снижены на 50 % в течение 10 лет.

Возможность использования транспортных средств с прицепом (КПР). Этот коэффициент актуален в первую очередь для юридических лиц, владельцев грузовых авто, мотоциклов и мотороллеров. На физлиц, владеющих легковым автотранспортом, его действие не распространяется.

Период использования транспортного средства (КС). Он отражает период времени в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Величина базовой ставки страховых тарифов

Коэффициенты страховых тарифов

1. Коэффициент территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

Территория преимущественного использования ТСКоэффициент для ТС, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машинКоэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением ТС, не имеющих колесных движителей
Москва21,2
Московская область1,71
Санкт-Петербург1,81
Ленинградская область1,30,8
Екатеринбург1,81
Уфа1,81
Якутск1,20,7
Краснодар, Новороссийск1,81
Пермь21,2
Владимир1,61

Полный список городов и населенных пунктов отражен в указании Центрального банка РФ № 5000-У от 04.12.2018

2. Коэффициент КБМ

Класс на начало срока страхованияКоэффициентКласс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев в предыдущие периоды страхования по вине страхователя
0 страховых выплат1 страховая выплата2 страховые выплаты3 страховые выплаты4 страховые выплаты и более
М2,45ММММ
2,31ММММ
11,552ММММ
21,431МММ
3141МММ
40,95521ММ
50,9631ММ
60,85742ММ
70,8842ММ
80,75952ММ
90,710521М
100,6511631М
110,612631М
120,5513631М
130,513731М

3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КО)

Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством1
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством1,87

Коэффициент КО для юридического лица устанавливается в размере 1,8.

4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и водительского стажа лица, допущенного к управлению транспортным средством (далее — коэффициент КВС).

Возраст, летСтаж, лет
123-45-67-910-14Более 14
116-211,871,871,871,661,66
222-441,771,771,771,041,041,04
325-291,771,691,631,041,041,041,01
430-341,631,631,631,041,041,010,960,96
535-391,631,631,630,990,960,960,960,96
640-491,631,631,630,960,960,960,960,96
750-591,631,631,630,960,960,960,960,96
8старше 591,601,601,600,930,930,930,930,93

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, коэффициент КВС устанавливается в следующем размере:

  • 1,7 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является физическое лицо;
  • 1 — в отношении транспортного средства, владельцем которого является юридическое лицо.

5. Коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля

Мощность двигателя (лошадиных сил)Коэффициент
До 50 включительно0,6
Свыше 50 до 70 включительно1,0
Свыше 70 до 100 включительно1,1
Свыше 100 до 120 включительно1,2
Свыше 120 до 150 включительно1,4
Свыше 1501,6

6. Коэффициент КПР для ТС с прицепом

№ п/пПрицеп в зависимости от типа и назначения транспортного средстваКоэффициент
1Прицепы к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам, к мотоциклам и мотороллерам1,16
2Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее, полуприцепы, прицепы-роспуски1,40
3Прицепы к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 16 тонн, полуприцепы, прицепы-роспуски1,25
3Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей1,24
4Прицепы к другим типам (категориям) и назначению транспортных средств1

7. Коэффициент периода использования ТС

Период использования транспортного средстваКоэффициент
3 месяца0,5
4 месяца0,6
5 месяцев0,65
6 месяцев0,7
7 месяцев0,8
8 месяцев0,9
9 месяцев0,95
10 месяцев и более1

Полная информация о коэффициентах дана в указании Центробанка РФ № 5000-У от 04.12.2018.

Быстро рассчитать стоимость покупки нового полиса и оформить его онлайн Вы можете на сайте «АльфаСтрахование». При возникновении вопросов обращайтесь к специалистам по телефону.

Территориальные коэффициенты ОСАГО

Внимание! Архивный материал. Информация не актуальна.

С 1 апреля 2015 года вступает в силу Указание Банка России об изменении территориальных коэффициентов (КТ) и базовой ставки страхового тарифа. В части регионов ставка увеличена, а в некоторых уменьшена.

Это же Указание изменяет предельные размеры базовых ставок с 12 апреля 2015 года. Посмотрим изменения вступающие в силу 1-го апреля.

Если интересующий регион отсутствует в таблице ниже — территориальный коэффициент не изменился. Смотрите обзор предыдущей редакции Решения Банка России. Для поиска по таблице используйте сочетание клавиш «Ctrl+F3».

Штраф за отсутствие ОСАГО это самое безобидное, что может произойти. В практике известны случаи, когда для выплат по ДТП приходилось разменивать квартиры.
Вероятность попасть в ДТП только увеличивается с ростом количества автомобилей. ОСАГО это не то, на чём стоит экономить.
Уже в прошлом очереди в офисах и навязывания «допов». Получить или продлить полис можно в течение 15-20 минут просто заполнив форму ниже. Останется только выбрать страховую компанию с лучшим предложеним по цене.

Получить полис ОСАГО онлайн

Регионы с увеличенным территориальным коэффициентом КТ ОСАГО

Для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
5.1Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт0.710.342.9%
5.2Прочие города и населенные пункты республики Дагестан0.60.70.116.7%
6.1Малгобек0.81.20.450.0%
6.2Назрань0.610.466.7%
6.3Прочие города и населенные пункты республики Ингушетия0.60.70.116.7%
15.1Нерюнгри0.81.30.562.5%
15.2Якутск1.220.866.7%
15.3Прочие города и населенные пункты республии Саха (Якутия)0.60.80.233.3%
18.1Кызыл0.610.466.7%
21Чеченская Республика0.60.70.116.7%
24.1Краснокаменск0.610.466.7%
24.2Чита0.71.10.457.1%
24.3Прочие города и населенные пункты забайкальсого края0.60.70.116.7%
50Ленинградская область1.31.60.323.1%
52.1Магадан0.71.20.571.4%
81.1Биробиджан0.610.466.7%
81.2Прочие города и населенные пункты Еврейской автономной области0.60.70.116.7%
84Чукотский автономный округ0.60.70.116.7%
86Байконур0.610.466.7%

Для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
5.1Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт0.710.342.9%
6.1Малгобек0.81.20.450.0%
6.2Назрань0.610.466.7%
15.1Нерюнгри0.81.30.562.5%
15.2Якутск1.220.866.7%
18.1Кызыл0.610.466.7%
24.1Краснокаменск0.610.466.7%
24.2Чита0.71.10.457.1%
50Ленинградская область1.31.60.323.1%
52.1Магадан0.71.20.571.4%
81.1Биробиджан0.610.466.7%
86Байконур0.610.466.7%

Регионы с уменьшеным КТ ОСАГО

Для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
1Республика Адыгея1.31.1-0.2-15.4%
13.2Йошкар-Ола1.41.3-0.1-7.1%
14.1Рузаевка1.21-0.2-16.7%
14.2Саранск1.51.2-0.3-20.0%
14.3Прочие города и населенные пункты республики Мордовия0.80.7-0.1-12.5%
22.1Канаш1.11-0.1-9.1%
22.2Новочебоксарск1.21.1-0.1-8.3%
22.3Чебоксары1.71.6-0.1-5.9%
25.1Петропавловск-Камчатский1.31.1-0.2-15.4%
25.2Прочие города и населенные пункты Камчатского края10.8-0.2-20.0%
32.1Белогорск, Свободный1.11-0.1-9.1%
32.2Благовещенск1.61.4-0.2-12.5%
32.3Прочие города и населенные пункты Амурской области10.85-0.15-15.0%
40.1Борисоглебск, Лиски, Россошь1.11-0.1-9.1%
40.2Воронеж1.51.4-0.1-6.7%
40.3Прочие города и населенные пункты Воронежской области0.80.7-0.1-12.5%
48.1Курган1.41.3-0.1-7.1%
48.2Шадринск1.11-0.1-9.1%
54.1Апатиты, Мончегорск1.31.1-0.2-15.4%
54.2Мурманск2.11.7-0.4-19.0%
54.3Североморск1.61.3-0.3-18.8%
54.4Прочие города и населенные пункты Мурманской области1.21-0.2-16.7%
75.1Димитровград1.21.1-0.1-8.3%
75.2Ульяновск1.51.4-0.1-6.7%
75.3Прочие города и населенные пункты Ульяновской области0.90.8-0.1-11.1%
76.1Златоуст, Миасс1.41.3-0.1-7.1%
76.2Копейск1.61.5-0.1-6.3%
76.3Магнитогорск1.81.7-0.1-5.6%
76.4Сатка, Чебаркуль1.21.1-0.1-8.3%
76.5Челябинск2.12-0.1-4.8%

Для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
1Республика Адыгея10.8-0.2-20.0%
14.1Рузаевка10.8-0.2-20.0%
14.2Саранск10.8-0.2-20.0%
14.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
25.1Петропавловск-Камчатский10.8-0.2-20.0%
25.2Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
32.1Белогорск, Свободный0.90.8-0.1-11.1%
32.2Благовещенск0.90.8-0.1-11.1%
32.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
40.1Борисоглебск, Лиски, Россошь0.90.8-0.1-11.1%
40.2Воронеж1.11-0.1-9.1%
40.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
54.1Апатиты, Мончегорск10.8-0.2-20.0%
54.2Мурманск1.21-0.2-16.7%
54.3Североморск10.8-0.2-20.0%
54.4Прочие города и населенные пункты10.8-0.2-20.0%
75.1Димитровград0.90.8-0.1-11.1%
75.2Ульяновск1.11-0.1-9.1%
75.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
76.5Челябинск1.31.2-0.1-7.7%

Похожие по теме записи

Напомним, в 2014 году была увеличена минимальная сумма страховых выплат со 120000 до 400000 рублей,…

Указание Банка России о повышение тарифов ОСАГО вступило в силу с 1 апреля 2015 года.…

С 9 января 2019 года утверждены изменения в тарифах полиса ОСАГО. Изменяются коэффициент возраста и…

var Timeout = setTimeout( function() < window.location = document.getElementById('dwstart').href; >, 5000 ); Документ будет загружен…

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214 «О внесении изменений…

Территориальные коэффициенты ОСАГО

Внимание! Архивный материал. Информация не актуальна.

С 1 апреля 2015 года вступает в силу Указание Банка России об изменении территориальных коэффициентов (КТ) и базовой ставки страхового тарифа. В части регионов ставка увеличена, а в некоторых уменьшена.

Это же Указание изменяет предельные размеры базовых ставок с 12 апреля 2015 года. Посмотрим изменения вступающие в силу 1-го апреля.

Если интересующий регион отсутствует в таблице ниже — территориальный коэффициент не изменился. Смотрите обзор предыдущей редакции Решения Банка России. Для поиска по таблице используйте сочетание клавиш «Ctrl+F3».

Штраф за отсутствие ОСАГО это самое безобидное, что может произойти. В практике известны случаи, когда для выплат по ДТП приходилось разменивать квартиры.
Вероятность попасть в ДТП только увеличивается с ростом количества автомобилей. ОСАГО это не то, на чём стоит экономить.
Уже в прошлом очереди в офисах и навязывания «допов». Получить или продлить полис можно в течение 15-20 минут просто заполнив форму ниже. Останется только выбрать страховую компанию с лучшим предложеним по цене.

Получить полис ОСАГО онлайн

Регионы с увеличенным территориальным коэффициентом КТ ОСАГО

Для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
5.1Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт0.710.342.9%
5.2Прочие города и населенные пункты республики Дагестан0.60.70.116.7%
6.1Малгобек0.81.20.450.0%
6.2Назрань0.610.466.7%
6.3Прочие города и населенные пункты республики Ингушетия0.60.70.116.7%
15.1Нерюнгри0.81.30.562.5%
15.2Якутск1.220.866.7%
15.3Прочие города и населенные пункты республии Саха (Якутия)0.60.80.233.3%
18.1Кызыл0.610.466.7%
21Чеченская Республика0.60.70.116.7%
24.1Краснокаменск0.610.466.7%
24.2Чита0.71.10.457.1%
24.3Прочие города и населенные пункты забайкальсого края0.60.70.116.7%
50Ленинградская область1.31.60.323.1%
52.1Магадан0.71.20.571.4%
81.1Биробиджан0.610.466.7%
81.2Прочие города и населенные пункты Еврейской автономной области0.60.70.116.7%
84Чукотский автономный округ0.60.70.116.7%
86Байконур0.610.466.7%

Для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
5.1Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт0.710.342.9%
6.1Малгобек0.81.20.450.0%
6.2Назрань0.610.466.7%
15.1Нерюнгри0.81.30.562.5%
15.2Якутск1.220.866.7%
18.1Кызыл0.610.466.7%
24.1Краснокаменск0.610.466.7%
24.2Чита0.71.10.457.1%
50Ленинградская область1.31.60.323.1%
52.1Магадан0.71.20.571.4%
81.1Биробиджан0.610.466.7%
86Байконур0.610.466.7%

Регионы с уменьшеным КТ ОСАГО

Для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
1Республика Адыгея1.31.1-0.2-15.4%
13.2Йошкар-Ола1.41.3-0.1-7.1%
14.1Рузаевка1.21-0.2-16.7%
14.2Саранск1.51.2-0.3-20.0%
14.3Прочие города и населенные пункты республики Мордовия0.80.7-0.1-12.5%
22.1Канаш1.11-0.1-9.1%
22.2Новочебоксарск1.21.1-0.1-8.3%
22.3Чебоксары1.71.6-0.1-5.9%
25.1Петропавловск-Камчатский1.31.1-0.2-15.4%
25.2Прочие города и населенные пункты Камчатского края10.8-0.2-20.0%
32.1Белогорск, Свободный1.11-0.1-9.1%
32.2Благовещенск1.61.4-0.2-12.5%
32.3Прочие города и населенные пункты Амурской области10.85-0.15-15.0%
40.1Борисоглебск, Лиски, Россошь1.11-0.1-9.1%
40.2Воронеж1.51.4-0.1-6.7%
40.3Прочие города и населенные пункты Воронежской области0.80.7-0.1-12.5%
48.1Курган1.41.3-0.1-7.1%
48.2Шадринск1.11-0.1-9.1%
54.1Апатиты, Мончегорск1.31.1-0.2-15.4%
54.2Мурманск2.11.7-0.4-19.0%
54.3Североморск1.61.3-0.3-18.8%
54.4Прочие города и населенные пункты Мурманской области1.21-0.2-16.7%
75.1Димитровград1.21.1-0.1-8.3%
75.2Ульяновск1.51.4-0.1-6.7%
75.3Прочие города и населенные пункты Ульяновской области0.90.8-0.1-11.1%
76.1Златоуст, Миасс1.41.3-0.1-7.1%
76.2Копейск1.61.5-0.1-6.3%
76.3Магнитогорск1.81.7-0.1-5.6%
76.4Сатка, Чебаркуль1.21.1-0.1-8.3%
76.5Челябинск2.12-0.1-4.8%

Для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

Территория преимущественного использования транспортного средстваКТ по 30 марта 2015г.КТ с 1 апреля 2015г.Изменение ед.Изменение %
1Республика Адыгея10.8-0.2-20.0%
14.1Рузаевка10.8-0.2-20.0%
14.2Саранск10.8-0.2-20.0%
14.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
25.1Петропавловск-Камчатский10.8-0.2-20.0%
25.2Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
32.1Белогорск, Свободный0.90.8-0.1-11.1%
32.2Благовещенск0.90.8-0.1-11.1%
32.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
40.1Борисоглебск, Лиски, Россошь0.90.8-0.1-11.1%
40.2Воронеж1.11-0.1-9.1%
40.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
54.1Апатиты, Мончегорск10.8-0.2-20.0%
54.2Мурманск1.21-0.2-16.7%
54.3Североморск10.8-0.2-20.0%
54.4Прочие города и населенные пункты10.8-0.2-20.0%
75.1Димитровград0.90.8-0.1-11.1%
75.2Ульяновск1.11-0.1-9.1%
75.3Прочие города и населенные пункты0.60.5-0.1-16.7%
76.5Челябинск1.31.2-0.1-7.7%

Похожие по теме записи

Напомним, в 2014 году была увеличена минимальная сумма страховых выплат со 120000 до 400000 рублей,…

Указание Банка России о повышение тарифов ОСАГО вступило в силу с 1 апреля 2015 года.…

С 9 января 2019 года утверждены изменения в тарифах полиса ОСАГО. Изменяются коэффициент возраста и…

var Timeout = setTimeout( function() < window.location = document.getElementById('dwstart').href; >, 5000 ); Документ будет загружен…

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214 «О внесении изменений…

Читайте также:  Проверка обращения в ГИБДД по номеру
Ссылка на основную публикацию