Стоит ли покупать дорогую машину - Evacuator-Anapa.ru

Стоит ли покупать дорогую машину

Стоит ли покупать дорогую машину

Содержание

Стоит ли вообще покупать машину?

Тех, кто уже является счастливым обладателем автомобиля, редко можно снова заставить стать пешеходами. Не смотря ни на какие цены на бензин и другие расходы. Да и машина в семье, сейчас признак состоятельности и успешности. Кто откажется от статуса?

И вообще, машина – штука удобная. Можно запросто поехать в любое место и в любое время. Съездить в другой город, забрать жену с работы. Да и просто, рвануть на море. Девушки смотрят на парня с машиной совершенно по-другому. Так что автомобиль должен быть, это даже не обсуждается. Именно так думает большинство. Но в нашей сегодняшней статье мы разберем другие нюансы владения машиной и постараемся ответить, стоит ли вообще покупать ее?

Стоит ли покупать автомобиль? Минусы владения.

Начнем мы не с хвалебных речей автомобилю, а наоборот, с минусов владения им. И как многие уже поняли, на первом месте стоит финансовая составляющая. Да, машина повысит уровень жизни, сделает поездки быстрыми и комфортными, Вы не будете ни от кого зависеть. Но за это нужно будет прилично платить.

Дорого ли это?

Никто не спорит, что автомобиль нужная вещь. Но на него уходит огромная часть семейного бюджета. И начнется все с того самого момента, когда Вы решите его купить. Какое авто приобрести, чтобы было не так обременительно по финансам? Отдать всю сумму сразу, или взять автокредит? Который тоже будет отщипывать приличную часть доходов.

В общем, планируйте все осторожно. И если придется залезть в кредитную кабалу, постарайтесь, чтобы туда уходило не более половины Вашего дохода, ибо можно не выдержать бремени.

Можно приобрести или новый, или подержанный автомобиль. Что же по цене, то она может быть разной. Начиная с дешевых, малобюджетных авто российского и иностранного производства стоимостью от 300 тысяч рублей, и заканчивая роскошными машинами от 2 млн. и больше. Само собой, подержанный автомобиль обойдется дешевле, но его выбор схож с лотереей. Может попасться отличный экземпляр, а может и ведро с болтами. Плюс, авто ежегодно теряет в цене около 10%, это придется учитывать при дальнейшей его продаже.

Будем считать, что Вы уже являетесь счастливым обладателем водительских прав. Если нет, то придется обучаться, а это тоже стоит денег. На сегодняшний день, средняя стоимость обучения в автошколах составляет 40-45 тысяч рублей.

Техническое обслуживание. Автомобиль – сложный механизм, и естественно, что ему требуется техническое обслуживание. Это серьезная часть расходов, и проводить работы нужно согласно рекомендациям завода-изготовителя. Плюс, если обратить внимание на наши дороги, то обслуживание следует проводить через каждые 10 тысяч км.

Далеко не все будущие покупатели учитывают стоимость ТО. Оно и понятно, ведь продавцы не дураки. Выставляют только ценник на сам товар, а цену на его содержание умалчивают. Но стоимость техобслуживания играет не последнюю роль в формировании цены на автомобиль, поэтому ее нужно обязательно учесть.

Цена на техобслуживание зависит от многих факторов. Как от марки машины, так и от фронта работ. В среднем, сезонное ТО для авто российского производства обойдется в 10-20 тысяч. Чуть дороже будет ценник для бюджетных иномарок. Для моделей премиум-класса цена может перевалить далеко за 1500 долларов. Так что, всегда имейте в виду стоимость техобслуживания, когда рассчитываете расходы на машину.

ТО это конечно хорошо, но никто не застрахован от незапланированного ремонта. В среднем, ремонт автомобиля обойдется Вам в 20 тысяч рублей. Запчасти и работа для отечественных авто будет дешевле, для иномарок дороже. Наши машины, в этом плане, своеобразная лотерея: может попасться или отличный агрегат, или такой экземпляр, что Вы не будете вылезать из под капота. Та же ситуация и с подержанными иномарками.

А самым главным в списке расходов, стоит бензин. Если, конечно, Ваш автомобиль будет активно эксплуатироваться. Каждые 100 км. машина потребляет определенное количество топлива, и оно зависит от объема двигателя, массы, условий эксплуатации и нагрузки авто. К примеру: ВАЗ-2110 потребляет 8 литров на сотню. С учетом того, что бензин у нас стоит не менее 40 рублей за литр, за год накапливается очень даже приличная сумма. Обычно, среднестатистический автолюбитель накатывает по 20-30 тысяч километров в год, кто-то больше, кто-то меньше, вот и считайте.

Машины А-класса, такие как Daewoo Matiz, потребляют значительно меньше, однако на нем и не повозишь ничего, кроме себя любимого. А что касается внедорожников, то тут аппетиты запредельные. И сэкономить на бензине тут практически не получится.

Регистрационные расходы. Они начнутся сразу же, как только купите железного коня, ведь надо же его оформить на себя. Регистрация в ГИБДД и номерные знаки обойдутся Вам минимум в 2000 рублей, независимо от марки машины. Кроме того, нужно обязательно оформить страховку. Полис ОСАГО будет стоит в среднем 5000 р. Здесь все зависит от модели, объема двигателя и водительского стажа. Если Вы начинающий автомобилист, то не лишним будет сделать и полис КАСКО, мало ли что может случиться.

Раз в год Вас будут «радовать» письмом с транспортным налогом. Его стоимость, опять же, зависит от объема и мощности двигателя.

Штрафы. На это тоже будет уходить часть денег, но только если вы злостный нарушитель, или новичок с очень малым стажем. Тут все просто: если всегда соблюдать правила дорожного движения, то никакие штрафы Вам не будут страшны.

А вдруг машина сломается?

Многие боятся того, что автомобиль сломается, прямо вот сразу же после покупки. Спешу успокоить, если Вы приобретаете новое авто, вероятность того, что оно сразу сломается, просто ничтожна. Но если такое все же случилось, то ничего страшного. Цена на ремонт всегда соразмерна стоимости автомобиля, и нужно просто трезво оценивать свои финансовые возможности. Ну и сохранять гарантию на него.

Современные авто достаточно надежны, особенно иномарки. АвтоВАЗ, в этом плане, заметно отстает от своих заграничных конкурентов, но тоже постепенно подтягивается. Так что, при условии правильной эксплуатации, в первые 3-5 лет можно даже не бояться поломок. Но полных гарантий, все равно, никто не даст. Да и современный автомобиль не ломается внезапно. Сегодня техника напичкана различной электроникой, и если что-то будет не в порядке, то загорится лампочка, появится посторонний шум или вибрация. Вот тогда лучше не полениться и заехать на СТО, чтобы избежать серьезного ремонта.

Все это касается новых машин, а что же с подержанными? Да, можно не бояться за относительно новые авто, которым меньше трех лет. Но покупая автомобиль возрастом более пяти лет, то здесь уж как повезет. Нельзя поручиться даже за Мерседес или БМВ. Поэтому, если Вы покупаете подержанный автомобиль, то нужно тщательно изучить данный вопрос и посоветоваться со специалистами.

А не опасно ли это?

То, что автомобиль является самым опасным транспортным средством – сущая правда. А в СНГ, с нашими водителями и дорогами, такая опасность возрастает в разы, нежели в Европе. Можно повысить безопасность приобретая дорогую модель, напичканную различными современными системами безопасности, а также ездить не нарушая правил. Но это не защитит от придурков, которые могут встретиться на дороге.

Будьте предельно внимательны за рулем, старайтесь не превышать скорость, не лихачьте, всегда будьте вежливы с другими водителями и пешеходами, и тогда все будет хорошо. А вообще, лучше лишний раз на этом не зацикливаться. Жизнь такая штука, и если постоянно думать о том, что может произойти вот то и вот это, то так лучше вообще из комнаты не выходить. Но осторожность, в любом случае, никогда не помешает.

Читайте также:  Дубликат полиса ОСАГО как получить?

Теперь о преимуществах владения машиной.

Мы закончили перечислять недостатки владения автомобилем, теперь перейдем к бочке (или ложке, кому как удобно) меда, то бишь, к преимуществам. Давайте перечислим все плюсы, ждущие Вас, когда станете счастливым обладателем четырехколесного друга.

На своем автомобиле Вы сможете добраться до любой точки своего города, в любое удобное время. И даже уехать в другой регион. И поездка эта будет гораздо быстрее, чем на любом общественном транспорте. Не нужно будет протискиваться сквозь толпу в час пик, уступать место бабушкам, покупать проездной и вставать ни свет ни заря, чтобы успеть вовремя на нужный автобус или метро. Теперь Вам придется вставать пораньше чтобы.. прогреть двигатель зимой J. Ну а если Ваша работа связана с частыми поездками по городу, то тут без машины вообще никак.

Вы в любой момент можете поехать с семьей в путешествие, на дачу, выехать на природу. И для этого не нужно заказывать такси.

А самое главное, что куда бы Вы ни поехали, в пути всегда будет комфортно. В дождь ли, в снег, в ветер или палящую жару, Вас ничто не будет волновать. Внутри машины будет удобно и приятно находиться в любое время года и в любую погоду.

Кроме того, на автомобиле можно возить не только себя и своих близких, но и различные грузы, что очень удобно. К примеру, привезти рассаду для дачи, или затариться покупками в супермаркете. Сколько бы Вы не купили, не придется все это тащить на себе. А если прикупить для машины багажник или автоприцеп, то она вовсе станет небольшим грузовичком, на котором можно перевезти даже мебель.

Автомобиль поднимает престиж человека. И уважения будет тем выше, чем выше класс покупаемой машины. Да, так уж устроен современный мир. Потому-то многие люди покупают подержанное авто более высокого класса, нежели то, которое они могли бы себе позволить новым. Так что да, как бы ни говорили, что автомобиль всего лишь средство передвижения, это не всегда так. Он еще и является атрибутом успешности.

Уж тем более, если машина обладает притягательной внешностью, то люди будут больше обращать на нее внимания, а значит и на Вас.

Так покупать автомобиль, или нет?

Итак, мы с Вами перечислили все основные плюсы и минусы владения автомобилем. А чтобы окончательно определиться, нужен он Вам, или нет, следует взвесить все за и против покупки. В каком случае авто точно не будет лишним?

  • Если Вы семейный человек и часто выезжаете с семьей из города.
  • Если до работы большое расстояние, нужно много ездить на общественном транспорте с частыми пересадками.

Есть и те, кому машина не особо то и нужна, и с ее покупкой лучше повременить. К таким людям относятся:

  • Те, кто еще не сдал на права. Автомобиль, в таком случае, будет простаивать.
  • Кого не привлекает вождение в принципе.
  • Те, кого полностью устраивает общественный транспорт.

Можно сказать одно. Несмотря на то, что минусов владения автомобилем все же больше, даже такое количество преимуществ перевешивают чашу весов в свою пользу с лихвой. И раз уж Вы давно мечтаете стать автовладельцем, то становитесь им, не спрашивая чьего-либо мнения. Оцените свои возможности, соберите необходимую сумму и смело идите навстречу своей мечте. И пусть будущая покупка принесет Вам только радость!

AleksandrN › Блог › Зачем люди покупают новые дорогие машины или во сколько обходится новый Carrera 2S PDK своему владельцу?

И правда – зачем? Ведь новая машина премиум класса – это очень большой удар для кошелька.

Возьмем для примера Порше 911 Carrera 2S (997) PDK в Украине. Новая машина в базе стоит 122,620 евро. Для того, чтобы это была не совсем «пустышка», надо отдать еще около 16,100 — 34,000 евро за опции (цвет металик – 1,500-3,000 евро; колеса повеселее стандартных – 1,500-2,500 евро; сиденья с электрорегулировкой – 4,000 – 6,000 евро; свет биксеноновый активный – 800 евро; датчики парковки – 1,200 евро; активная подвеска – 2,000 евро; керамические тормоза – 10,000 евро; PCM – навигация, большой экран, компьютер – 3,500 евро; звук – Bose за 1,600 евро или Burmester за 5,000 евро). Получаем стоимость машины в менее интересном варианте 138,720 евро и в более интересном 156,620 евро, что на сегодня составляют $185,000 и $209,000 соответственно. Для удобства расчетов возьмем среднее между этими цифрами – $195,000. В последующих расчетах – масса предположений, поэтому смотрим на суть проблемы, а не только на цифры. Порядок цифр правильный – перепроверял на деле 🙂

И тут начинается самое ужасное – за первый год такая машина теряет 25-30% своей первоначальной стоимости. Т.е. плата за поездки на новой машине за год составляет $48,750 – $58,500 (в среднем $53,625) или $147 в день – это только потеря в перепродажной стоимости машины (+регистрация, +страховка, + бензин). Вот так откатался недельку – «выложи» тысячу зеленых 🙂 За год проезжаем 20,000 км, все ремонтируем по страховке, тратим на это расстояние (20,000/100 * 15 л) 3000 литров бензина, купленного за $4,500 (95 vpower или 98), моем машину (раз в неделю – 20 долларов за мойку = $1000 в год), страхуем за 4% в год – $7,800. Получаем результат: 4,500 + 1,000 + 7,800 = $13,300. Прибавляем к потере в стоимости за год, получаем $66,925, или $183 в день. Или так: $3,35 за 1 км.

Пережили первый год – начался второй. За второй год такая машина потеряет еще 15-20% своей первоначальной стоимости. Это еще $29,250 – $39,000 (в среднем $34,125), или $93,5 в день только за амортизацию. Проезжаем еще 20,000 км ($4,500), мойка ($1,000), страховка 4% : $5,655, все до сих пор ремонтируем по гарантии (на новые Порше гарантия 2 года без ограничения пробега) – получаем результат: $11,155 за год. Прибавляем к потере стоимости за год, получаем $45,280, или $124 в день. Или $2,26 за 1 км.

То есть за 2 года машина теряет в стоимости $87,750, стоит нам в содержании $24,455, то есть общие потери составляют $112,205. Это $154 в день или $2,8 за 1 км.

Поехали дальше — год номер 3 – потеря в стоимости 10-15% от первоначальной суммы — еще $24,375. Содержание 20,000 км (при доп. ремонте около $2,000 – так как уже нет гарантии) выходит $11,790 (чуть больше, чем во втором году). Общий результат — $36,165, или $99 в день или $1,8 за 1 км.

Что имеем – трехлетнюю машину с первоначальной стоимостью $195,000, которую сейчас можно продать только за $82,875 (потеря $112,125) и потраченные $36,245 на текущие расходы.

Итого: три года владения стоят владельцу (без учета стоимости денег, дисконтирования потоков, учета стоимости кредита (если есть) и т.д.) $148,370, что равняется $135 в день или $2,47 за 1 км.

Оговоримся – машину не обязательно страховать, на ней можно больше ездить, ее можно не мыть 🙂 – все это приведет к снижению стоимости ее обслуживания, но так как львиная доля трат все равно относится к потере стоимости самого автомобиля – это не существенно повлияет на конечный результат. Думаю, что мои вычисления +/- 20% верны.

Теперь перейдем к полемике – такие машины покупают миллионеры (например в Штатах средний покупатель такого 911 имеет годовой доход около $250,000 — $350,000); такие машины «покупают сердцем», не задумываясь о том, сколько обойдется содержание и сколько будет стоить следующая перепродажа; а вдруг получится продать дороже и настоящая амортизация будет меньше чем 25/30% в первый год, 15/20% за второй и 10/15% за третий – тут все решает рынок. Цифры, приведенные мной, приблизительно отражают реальность после долгого изучения рынков 911 Украины, России, США, Швейцарии и Германии. Может быть определенные машины потеряют немного меньше в цене, но общей потери стоимости в 50% за три года не миновать! 🙁

Вывод напрашивается сам собой – если есть деньги, покупаем 3х летнюю машину за 40-50% изначальной стоимости (перед этим естественно загоняем ее в Порше центр для проверки, общаемся с механиками, общаемся с предыдущим собственником и т.д.) и следующие несколько лет наслаждаемся одной из икон современной автоиндустрии за более-менее вменяемые деньги 🙂 Ведь за 40-50% стоимости Вы получите 90% от того наслаждения, которое получил первый владелец! Можно это даже рассмотреть как продажа 10% удовольствия от вождения за $112,125 🙂

Читайте также:  Срок замены водительского удостоверения при смене фамилии

Вот Вам и вариант в Украине для подтверждения моих слов — auto.ria.ua/auto_porsche_911_5047278.html
$ 95 000
€ 71 480 / 763 715 грн.
1. Тип кузова: Купе
2. Цвет кузова: Красный
3. Топливо: Бензин
4. Объем двигателя: 3.80 л.
5. Мощность: 283.4 кВт / 385 л.с.
6. Коробка: Автомат
7. Привод: Задний
8. Дверей: 2
9. Пробег: 55 тыс.км

Это не реклама какой-то машины — просто пример того, о чем я говорю.

Кто дочитал до конца – тот молодец!

Интересно послушать мнение Драйва на эту тему!

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

«Лучший автомобиль – новый!», — высказался когда-то Генри Форд. Но у него для этих слов были свои, коммерческие, основания. Так ли плоха машина с пробегом на самом деле? Или может, наоборот, покупка б/у автомобиля станет практичным приобретением? В том, какую машину купить лучше – новую или подержанную – мы будем разбираться в этой статье.

Содержание

Плюсы нового авто

Как правило, главный недостаток новенького авто – высокая цена. «Дорогое» удовольствие проявляет себя и в стоимости покупки, и в дальнейших расходах на него. Однако, несмотря на это, манит своей надёжностью и прозрачностью сделки.

Начнём с преимуществ:

    • Никакая машина не будет надёжнее новой. Поломки случаются не часто – главное, следить за состоянием авто и вовремя проходить тех. обслуживание. Запчасти без единой царапинки, и, что важно, они оригинальны (не какая-то там подделка). Машина собрана на заводе, а заводская сборка считается самой прочной. Она ценится больше всякого ремонта, потому что производится строго по инструкции и не допускает ошибок.
    • Производитель даёт гарантию. Это значит, что в случае брака у вас есть возможность потребовать бесплатный ремонт, замену машины или вовсе возврат своих денег.
    • Расходы предсказуемы. Даже если машина стоит немало, расходы на неё можно рассчитать заранее. Вероятность того, что она сломается вскоре после покупки, не велика.
    • Прозрачность сделки. Неприятности с краденым, аварийным или залоговым авто – не ваша история. В документах от новенького автомобиля и комар носу не подточит.
    • Комплектация на ваш вкус. Вы можете выбрать цвет, отделку салона, дополнительные комфортные опции и т.д. А если желаемой модели нет в наличии, то ее можно заказать и выкупить позже.
    • Первый тех.осмотр через 3 года. Затем через два, а потом ежегодно. То есть вы на время оградите себя от лишних забот.

Существенный плюс покупки нового автомобиля — легко оформить кредит. Банки всегда поддерживают кредиты на новые машины. От кредитования на покупку подержанных авто они обычно отказываются, но если и случается положительный ответ, то процентная ставка существенно возрастает.

Минусы новой машины

Минусов у такой покупки гораздо меньше, чем плюсов. Тем не менее, для многих покупателей они важны:

    • Цена. Авто из салона стоит дороже, чем подержанное. При этом в первый год после покупки оно обесценивается примерно на 15% (автомобили премиум-класса — на 25%).
    • Большие расходы на тех.осмотр. Чтобы машину не сняли с гарантии, её нужно регулярно обслуживать в сервисном центре. А это обходится в куда большую сумму, чем в любом другом автосервисе.
    • Покупка полиса КАСКО. Поскольку новенькие машины привлекают угонщиков, то лучше перестраховаться. Сигнализация и прочие средства – слишком легкое препятствие для воров. Чтобы не остаться без денег и без машины, полис КАСКО – важное решение для автовладельца.
    • Никаких изменений. Одно из условий гарантий на новую машину – её нельзя тюнинговать. Поэтому любители «прокачать» авто выбирают подержанные модели, которые стоят дешевле и доступны для внесения новшеств.

Также недостатком нового автомобиля многие называют тот факт, что к нему надо бережно относиться. Мол, только с завода, жалко поцарапать и т.д. Однако этот момент вызывает сомнения, ведь к любому транспортному средству стоит относиться внимательно.

Подержанная машина: преимущества

По сути, б/у авто привлекает только «хорошей» ценой. Ведь каждый покупает машину себе по карману. И если вы знаете, как лучше выбрать подержанный автомобиль, то никаких проблем в будущем он вам не принесет.

Какие еще могут быть в этом плюсы:

    • Доступны дорогие модели по приемлемой цене. Если новое авто с крутой комплектацией вы не можете себе позволить, то такую же машину в возрасте 5-6 лет приобрести куда проще.
    • Не нужно доплачивать за оборудование. Все необходимые дополнительные опции уже, как правило, устанавливает предыдущий хозяин. А если что-то из них отсутствует, например, магнитола, то это отличный повод поторговаться.
    • Не надо обкатывать. После покупки нового авто полагается первые 2-3 тысячи километров ездить на нем аккуратно, не нагружая двигатель и ограничивая скорость, чтобы не убавить ресурсы мотора. Подержанному авто обкатка уже ни к чему.

И всё же, после покупки б/у автомобиля припасите немного денег на случай внезапной поломки. От этого риска никто не застрахован.

Минусы авто с пробегом

Недостатки б/у авто могут оказаться существенными, если отнестись к покупке невнимательно:

    • Вы рискуете. И чтобы наверняка потом пить шампанское, лучше проверьте б/у машину перед покупкой. Неприятности могут быть разными – авто в кредите, в залоге, с ограничениями или, чего хуже, в угоне. Но любая из них способна отнять у вас нервы, деньги и время.
    • Частые поломки. Машины в возрасте до 3-5 лет обладают высокими ресурсами, а вот начиная с шести лет поломки начинают преследовать владельца на каждому шагу.
    • Затраты на ремонт. Исходя из предыдущего пункта, постоянные поломки сопровождаются большими расходами. При этом, чем дороже стоила машина изначально, тем выше цена её починки.
    • Дорогая цена на КАСКО. Многие страховщики не связываются с б/у машинами из-за вероятности частых поломок. Но те, кто всё же соглашается оформить КАСКО, выставляют повышенный тариф для оплаты.

Да-да, при всех плюсах автомобиль может обойтись в копеечку. А ведь мы еще не сказали о том, что расход топлива у изношенного двигателя на 10% больше, а угар масла выше.

Какую машину выбрать: б/у или новую

Новая машина прослужит долго, если вы будете с ней аккуратны и внимательны. Но в первые несколько лет она существенно упадет в цене, а значит, обойдется вам в немалую сумму. Итак, когда стоит покупать новое авто:

  • У вас хватает денег на обслуживание машины;
  • Вам нужно надежное авто и предсказуемые расходы на него;
  • Модель, которая доступна вам в новом виде, устраивает;
  • Вы хотите пользоваться автомобилем больше 3 лет.

Хотя бы один из этих пунктов вам подходит? Значит новый автомобиль – для вас, и сомневаться нет смысла. Если же вы всё равно не уверены, какой автомобиль выбрать, то давайте подумаем, когда стоит приобрести машину б/у:

  • Предпочитаете престижное авто надёжному;
  • Хотите купить авто, которое не доступно вам в новом виде;
  • Знаете все нюансы покупки подержанного авто;
  • Уверены, что продавец б/у машины не будет вас обманывать;
  • Не нуждаетесь в гарантии и планируете проводить обслуживание в желаемых автосервисах.

Конечно же, для обучения лучше купить подержанную машину, чтобы набраться навыков вождения. Если произойдёт авария – её будет не так жалко, как новую.

Если вы регулярно меняете автомобили, вам важно безопасное, престижное и комфортное авто, но финансов на новую машину недостаточно – б/у авто возрастом до 5 лет – ваш вариант.

Качество, надежность и прогнозируемые расходы в приоритете? Желаете ездить на авто и не помнить, когда в последний раз открывали капот? Плюс вы можете финансово позволить себе желаемую модель – смелее отправляйтесь за новой «ласточкой»!

Как проверить б/у автомобиль перед покупкой

Если финансов не хватило на новую «ласточку», не расстраивайтесь! Надёжное авто можно купить и с пробегом, предварительно проверив его с помощью сервиса Автокод. Как это сделать:

  • Зайти на сайт Автокод
  • Внести цифры vin или гос.номера в поисковой строке
  • Получить краткий отчет о вашем авто
  • Нажать кнопку «Оплатить» и открыть полную информацию о машине.

Стоимость отчета составляет 349 рублей. В развернутом отчете будет представлена вся история автомобиля от выпуска с завода и до настоящего времени. Вы узнаете сведения о количестве владельцев, пробеге, страховке, угоне, залоге, кредите, случаях ДТП и т.д. 5 минут – максимальное время ожидания данных, которые появятся в режиме онлайн и также поступят письмом на ваш электронный адрес. Проверить можно любой автомобиль, зарегистрированный на территории России.

Проверьте историю автомобиля и будьте уверены в своей машине!

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Читайте также:  Можно ли пройти техосмотр раньше срока

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

6. Покупаете автомобиль неподходящего размера

При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

5. Не можете выбрать между престижем модели и техническими характеристиками

Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

4. Не проверяете автомобиль в деле

При выборе автомобиля не стоит полностью полагаться на слова менеджера по продажам. Каким бы грамотным ни был специалист, но личную заинтересованность, такую как план продаж и проценты с покупки, еще никто не отменял. Перед покупкой соберите максимум информации о модели, которая вас заинтересовала, проконсультируйтесь с независимым специалистом и обязательно проведите тест-драйв выбранного автомобиля. Прислушайтесь к себе — и сделайте правильные выводы.

3. Пропускаете выгодные предложения и скидки

Самое выгодное время для покупки новой машины начинается в декабре и достигает своего пика в марте. В это время в автосалонах действует наибольшее количество скидок и спецпредложений. Кроме того, часто при покупке автомобилей, произведенных в конце года, вы имеете приятный бонус: такие машины по уровню оборудования соответствуют следующему модельному году, имея при этом более низкую стоимость.

Стоит ли покупать дорогую машину

если сомневаетесь и опыта нет, то лучше подешевле

Лучше подешевле, Чтоб машинку не жалко было.

я взяла рав-4 трехдверный

2л, 4вд, мне нравится что посадка высокая по нашим то дорогам, в самый раз, лето отъездила нормально, научилась, дтп не было, весной продам и куплю другую.

или девевую или сразу супер дорогую т.к. тут и ту не жалко:)

слову супер задать самую главную роль

для молодых женщин

лучше брать небольшую (короткую) машину и самое главное, чтобы модель была распространенная и на нее можно было бы легко найти запчасти, особенно бамперы, оптику и двери. Не обязательно свежую, главное, что бы клиренс был побольше, да и сама машинка короткая. Это нужно для того чтобу очень удобно парковаться и разворачиваться задом, чаще всего неопытные водители-женщины именно при этих маневрах бьют машины, у женщин плохо развито чуство оценки расстояния (это уже биология, а не мое мнение)

учитесь по бразильской системе 🙂 — берите самую дорогую машину, быстрее научитесь ездить 🙂

нужно сразу и б/п, а то потом дороже будут.

Конечно поменьше и подешевле. К примеру Паджеро-мини: парковатся удобно, клиренс большой и по @#$%^& лазит лучше Нивы. А что 3-х дверка и маленькая: чем меньше народу будет с вами ездить на первых порах, тем лучше для них. И для вас.

главно КАСКО не забудь

Как водителю советую взять маленькую и подешевле, ибо бить будете по первой —

сто пудов. Особый клиренс и не нужен, лучше полный привод. А вот как автовладельцу есть смысл посоветовать машину прямо сейчас взять по-максимуму, так как ситуация на рынке отнюдь не радостная и к весне цены будут ого-го, как говорится. В конечном итоге решать Вам. От себя скажу: машину надо брать исходя не из ее каких-то технических преимуществ или еще чего, а как душа ляжет. Понравилась машина — берите. Ну, акромя, конечно, различной экзотики, к коей в якуцке запчастей не найдешь.

и передний привод или еще лучше ВДовую)

жене планируем взять ченить подешевле

задний привод(марк,креста и тд 90 кузова) чтоб намучалась с ним. зато потом пересядет на 4вд или передний и легче будет ездить, Ну и к габаритам привыкнет

Дело конечно каждого.

Но я бы поссоветовала взять по дешевле, но не сильно старую (года так 97-99). И действительно лучше для начала 3-дверную. Хотя многое зависит от стажа и от опыта вождения =))) если уверены в своей езде и есть возможности, то можно и дорогую беспробежную взять, главное чтоб машина была ВАША — это когда вы начнёте выбирать, сразу поймёте =)))) ну мне так кажется =)))

а я посоветую тебе взять нового крузера 105 тогда не ты будешь бояться ездить а другие, такую машину не заденешь. Есть опыт просто делюсь с тобой

для начала посоветовал бы подешевле

экономичную и компактную. Витц почти идеальный вариант. для начинающей девушки рекомендовал бы вэдовую, почему то любят они застревать в самых экзотических ситуациях. одну пришлось с канавки вытаскивать. присмотритесь также к Дует, Марч, Демио. ну если финансы позволяют, то смело берите из малого класса — из коронообразных. но на вкус и цвет..

эх, тоже хочу иномарочку типа таких, а придется на

старенькой «ниве» отца.

если совсем плохо ездит

маленькую не в коем случае нельзя брать (пассивной безопасности никакй, покалечится) лучше берите кроун или маркообразное. желательно конечно джип.

не слушайте этих советов про мелкие машины

берите большой старый джип (желательно рамный, мостовый и на механике). на такой машине больше шансов выжить при дтп. шибко не разгонитесь, зато научитесь использовать накат для экономии топлива. научитесь ездить на механике. на мелкие коцки и царапины можно не обращать внимания, машина то не гламурная. подробно изучите подкапотное постранство вашего железного коня. нарастите мышечную массу (колеса большие, ключи тяжелые). вы видели наши дороги поздней весной, по таким только на танке. чаще будете отдыхать на свежем воздухе (это же джип) и друзей (пассажиров) появится куча. мелкие машины будут если не уважать, то хотя бы бояться и держаться подальше, лишний раз подумают прежде чем подрезать и т.п. запчастей навалом. и последнее. на джипы цены резко не падают, сможете продать за сколько купили или даже чуть дороже.

Ссылка на основную публикацию