Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта - Evacuator-Anapa.ru

Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта

Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта

Содержание

Купить Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию

Занесение в базу данных учебного центра

100% легально и грамотно

Сколько стоит Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию

Как заказать Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию

Механик по выпуску автомобилей на линию – требования к образованию

Контролер технического состояния транспортных средств ( именно так теперь называется должность механика по выпуску автотранспорта на линию) обязан иметь высшее или среднее профессиональное образование. Если у такого работника есть диплом по специальности «Техобслуживание и ремонт автотранспорта», то наличие предыдущего стажа работы не обязательно. Если же у работника диплом по специальностям группы 23.00.00 «Технология транспортных процессов, наземные транспортно-технологические комплексы», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», потребуется иметь один год стажа работы, причем именно в области контроля и обслуживания ТС.

Так же работник может пройти профессиональную переподготовку в лицензированном учебном центре ( например ☭ПРОФЭКСПЕРТ☭ ) и получить соответствующее удостоверение.

Как проводится обучение механика по выпуску автотранспорта на линию?

Контролер технического состояния транспортных средств должен иметь соответствующую квалификацию. Кроме этого, в первый месяц работы с ним проводят обязательную подготовку по охране труда. Аттестация в УГАДН не требуется. Это требование относится только к ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения.

Новые правила предрейсовых осмотров.

С 21 декабря 2018 года введены новые правила предрейсовых осмотров. Теперь предусматривает ответственность не только организаций, которые выпустили на линию неисправные автотранспортные средства. В том случае, если транспортное средство попало в ДТП из-за неисправности, то ответственность за это будет нести не только организация и водитель, но и лицо, которое выпустило на линию данное транспортное средство после его предрейсового осмотра. Так что у автомехаников теперь будет личная ответственность за выпуск автомобилей на линию.

Обязаны ли индивидуальные предприниматели проводить предрейсовые осмотры автомобилей?

В соответствии с приказом Минтранса РФ № 141 от 06.04.2017 года новый порядок проведения предрейсовых осмотров транспортных средств обязателен к исполнению не только юридическими лицами, но и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют свои перевозки автомобильным и электрическим автотранспортом.

Что должен проверят механик на предрейсовом осмотре?

  • исправность тормозной системы
  • исправность рулевого управления
  • работоспособность стеклоочистителей
  • состояние колес и шин
  • исправность клаксона
  • работоспособность тахографа (при наличии)
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)
  • исправность замков дверей и кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн
  • проверка исправности фиксации подушки и спинки водительского сиденья
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол
  • проверка состояния тягово-сцепного устройства и страховочных тросов
  • проверка состояния держателя запасного колеса
  • проверка положения опор полуприцепов
  • осмотр приборной панели на наличие предупреждающих значков, говорящих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения
  • проверка обзорности с места водителя
  • проверка видимости обзора в зеркалах заднего вида
  • проверка заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков
  • проверка ремней безопасности и подголовников
  • проверка работоспособности световых приборов
  • проверка герметичности узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработанных газов. Также проверяется герметичность дополнительно установленной гидравлики
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами
  • проверка отсутствия внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства. Например, проверка на установку незаконного газового оборудования

Предрейсовый осмотр пройден, что дальше?

Механик по выпуску автотрансопрта на линию, после проведения предрейсового осмотра обязан поставить на путевом листе соответствующую отметку:- «прошел предрейсовый контроль технического состояния». Кроме этого контролер должен поставить на нем свою подпись, указать свою Фамилию и инициалы, а также дату и время проведенного осмотра.

Без таких пометок в путевом листе предполагается административная ответственность.

Какая ответственность грозит за выезд автомобиля на линию без предрейсового осмотра?

Статья 12.31.1 КоАП РФ

КоАП РФ Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 рублей; на юридических лиц — 100 000 рублей.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 5 000 рублей; на юридических лиц — 30 000 рублей.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 5 000 рублей; на юридических лиц — 30 000 рублей.

Читайте также:  Потеря водительского удостоверения что делать?

Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 2 500 рублей; на должностных лиц — 20 000 рублей; на юридических лиц — 100 000 рублей.

Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10 000 рублей; на юридических лиц — 30 000 рублей.

Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на водителей в размере 1 500 рублей; на должностных лиц — 10 000 рублей; на юридических лиц — 25 000 рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность, как юридические лица.

Стоит ли покупать Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию

Вы решили купить удостоверение :

Плюсы

  • Быстро
  • Дешево

Минусы

Да, купить Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию предлагают на каждом шагу. В интернете, в метро, в газетах. Но давайте разберемся, кто занимается таким видом деятельности ( поверьте, мы лично встречались с такими «специалистами»).

Итак, среднестатистический портрет продавца корочек:

  • Студент ( это если еще повезло).
  • Отсутствие какого-либо профильного образования.
  • Отсутствие понимания рынка труда.
  • Совершенно не разбирается в классификации разрядов ( скажете написать 28-й разряд, его и напишут).

В итоге:

  • Вы получаете на руки откровенную липу.
  • Ваше удостоверение никто и нигде не сможет проверить.
  • Проблема при трудоустройстве практически гарантирована.
  • Возможные проблемы с законом.
  • Зря потраченные деньги.

Получить Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию в нашем учебном центре

В отличие от вышеописанных продавцов, наш учебный центр дает возможность получить Удостоверение механика по выпуску автотранспорта на линию, с оформлением в соответствии с требованиями Ростехнадзора в кратчайшие сроки.

Обратившись к нам, Вы получаете:

  • 100% легальные и юридически действительные документы, подтверждающие Вашу квалификацию.
  • Занесение в базу данных. Ваш работодатель прямо на нашем сайте сможет удостовериться в его подлинности.
  • Опытные специалисты ответят на все ваши вопросы.
  • По истечени срока действия, вы сможете продлить действие документа по специальной цене.
  • У нашего учебного центра действующая лицензия на образовательную деятельность.

    Выбор за вами — пустая бумажка или документ!

    Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

    С 21 декабря 2018 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

    Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

    Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года

    3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».

    Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).

    Приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2019 года.

    Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

    Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?

    Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:

    юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),

    эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

    Напомним , что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта. Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

    Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

    Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

    Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс

    Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

    Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?

    Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

    Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

    Требования к контролёру технического состояния транспортных средств

    Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

    городского наземного электрического транспорта.

    Лицо, назначенное в качестве контролёра тех. состояния ТС, должен соответствовать квалификационным требованиям, которые утверждены в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287. В этом Приказе перечислены квалификационные требования к таким специалистам, как водители, диспетчеры, контролеры, лица, ответственные за БДД и т.д.

    Напомним , что недавно Верховный Суд согласился с контролирующими органами в том, что лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения, должно иметь специальную подготовку. Из-за отсутствия подтверждающих документов, компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

    Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?

    Проверяется исправность следующих составляющих:

    тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

    колес (кроме трамвая);

    шин (кроме трамвая);

    тахографа – вступает в силу с 1 января 2019 года (кто должен его устанавливать, описано в ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

    аппаратуры спутниковой навигации – это пункт соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»,

    устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб – этот пункт соответствует Тех. регламенту в пункте 13.1

    Читайте также:  Разрешен ли разворот на пешеходном переходе?

    Также проверяются на предмет исправности следующие конструкции

    замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

    устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

    устройства обогрева и обдува стекол;

    тягово-сцепные устройства, а также страховочные тросы(цепи);

    держатели запасного колеса (кроме трамвая);

    фиксаторы транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

    Проверяются на предмет наличия следующие пункты:

    индикация на щитке приборов, свидетельствующая о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

    стекол и обзорности с места водителя;

    зеркала заднего вида и их крепления;

    заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;

    ремни безопасности и подголовники сидений.

    Для ознакомления с полным перечнем пунктов проверки скачайте Приказ Минтранса №296 в формате word

    Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?

    Журнал можно вести в электронном либо бумажном формате.

    При ведении на бумажном носителе – страницы нумеруются и прошиваются. Для ведения электронного журнала нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись.

    Кто несет ответственность за безопасность дорожного движения на предприятии

    Всегда ли нужен специалист, ответственный за безопасность дорожного движения

    Считается, что такой сотрудник нужен только на предприятиях, оказывающих услуги по транспортировке грузов и людей, с большим собственным автопарком. Но это не так. Поскольку автомобили используют в той или иной степени практически все компании, и безаварийная езда нужна всем, лучше иметь в штате соответствующего специалиста.

    По закону «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ, назначение такого сотрудника необходимо в любой организации, которая имеет свой автопарк либо арендует легковые машины, грузовики, автобусы и др.

    Ответственный за безопасность дорожного движения на предприятии может не назначаться, если:

    • отсутствуют собственные или арендованные автомобили, а предприятие пользуется услугами специализированных перевозчиков;
    • свой автотранспорт есть, но компания сдает его в аренду. В этом случае за дорожную безопасность отвечают арендаторы.

    Ответственный за БДД на предприятии, требования 2019

    При подборе и назначении специалиста работодатель руководствуется Приказом Минтранса РФ № 287 от 28.09.2015.

    Главное требование к ответственному по БДД — наличие специализированного образования:

    Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения на предприятии, должен знать:

    Также специалист, ответственный за обеспечение БДД, должен уметь:

    Кого назначить

    Чтобы принять решение о том, кто отвечает за БДД в организации и стоит ли для этого привлекать персонал со стороны или можно обойтись своими силами, необходимо исходить из количества работников, обслуживающих автопарк. Если их больше 50, лучше создать отдельную ставку. Когда водителей 50 и менее, обязанности ответственного за безопасность дорожного движения можно возложить дополнительно на кого-то из сотрудников, а если желающих не найдется, привлечь специалиста по совместительству.

    На предприятиях с большим автопарком, специализирующихся на перевозках, зачастую создаются целые службы по обеспечению безопасности на дороге. При этом важно учитывать, что все назначенные сотрудники обязаны соответствовать квалификационным требованиям, обозначенным в Приказе № 287, а аттестовать нужно только начальствующее лицо.

    Как назначить

    Лицо, ответственное за БДД на предприятии, назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации. Трудовой договор заключается с сотрудником, назначаемым на данную должность, во всех случаях, кроме тех, когда обязанности возлагаются в порядке совмещения должностей. При совмещении оформляется дополнительное соглашение к существующему трудовому договору работника.

    План по обеспечению безопасности дорожного движения

    Первоочередной задачей аттестованного лица в организации является разработка и внедрение комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Необходимые шаги оформляются в виде годового плана, в котором прописаны все действия руководителя, специалистов и смежных лиц.

    В план могут быть включены следующие направления:

    • работа с персоналом: проведение периодических, предрейсовых и послерейсовых медосмотров с целью недопущения к управлению автомобилями лиц, имеющих ограничения медицинского характера; инструктажи, повышение квалификации, разбор ДТП с целью повышения профессионального мастерства водителей;
    • работа с транспортом: планирование периодических технических обслуживаний, контроль технического состояния транспортных средств с целью недопущения выпуска неисправных автомобилей на линию;
    • работа с документацией: мониторинг изменений законодательства, обновление ЛНА.

    Права и обязанности работодателя и специалиста по обеспечению БДД

    Обязанности ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения чаще всего закрепляются в трудовом договоре либо в каком-нибудь локальном нормативном акте предприятия, например должностной инструкции.

    Должностная инструкция специалиста по БДД в организации

    Образец является типовым и может быть взят за основу для разработки собственной инструкции.

    Должностная инструкция оформляется с учетом сложившейся на предприятии практики делопроизводства, утверждается руководителем и обязательно доводится до работника под подпись. Ознакомить с ней соискателя необходимо еще до подписания с ним трудового договора.

    Права и обязанности руководителя предприятия в области БДД, за исключением случая, когда он лично отвечает за этот участок работы (что характерно для мелких предприятий), не такие обширные и сводятся к следующим:

    • организация работы, в том числе назначение на соответствующие должности и освобождение от них;
    • организация аттестации и обучения, утверждение планов работы;
    • проверка ответственных лиц и наложение на них дисциплинарных взысканий.

    Ответственность руководителя и специалиста

    Сотрудника, в обязанности которого входит обеспечение дорожной безопасности, за неудовлетворительное их исполнение допустимо наказывать только в рамках трудового законодательства. Это может быть дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора, а в исключительных случаях — увольнение по соответствующему основанию.

    Если же специалист по БДД отсутствует или не соответствует требованиям, за дорожную безопасность в организации отвечает ее руководитель. Он является должностным лицом, которого контролирующие органы могут наказать в рамках ст. 12.31.1 КоАП.

    Обучение по безопасности дорожного движения БДД

    От 256 часов

    цены уточняйте у специалистов

    Список документов для аттестации

    • 1. Заявка на обучение
    • 2. Карточка организации
    • 3. Диплом об образовании
    • 4. Копия паспорта

    Мы предоставляем возможность оплатить эту услугу через сервисы онлайн платежей.

    В связи с отменой Приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 1994 г., регистрационный N 548), в настоящее время обучение по Безопасности дорожного движения проходит на основании следующих документов:

    1. Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287
    «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
    2. Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» 196 ФЗ от 10.12.1995
    3. Приказ Министерства транспорта РФ от 20 марта 2017 г. № 106 “Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью”

    Работники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом должны соответствовать квалификационным требованиям, определенным приказом Министерства транспорта РФ от 28.09.2015 №287:

    1. Специалист, ответственный за обеспечение дорожного движения
    Выдается диплом профессиональной переподготовки по программе «Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения» в объеме 256 академических часов, а также после успешной сдачи экзамена в УГАДН – удостоверение по БДД
    Требование к специалисту: наличие высшего образования

    Читайте также:  Разрешенная ширина перевозимого груза

    2. Контролер технического состояния автотранспортных средств
    Выдается диплом профессиональной переподготовки по программе «Контролер технического состояния автотранспортных средств» в объеме 256 академических часов, удостоверение повышения квалификации по программе: «Специалист, связанный с обеспечением безопасности дорожного движения» в объеме 48 академических часов.
    Требование к специалисту: наличие высшего или среднего профессионального образования

    3. Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта
    Выдается диплом профессиональной переподготовки по программе «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта» в объеме 256 академических часов, удостоверение повышения квалификации по программе: «Специалист, связанный с обеспечением безопасности дорожного движения» в объеме 48 академических часов.
    Требование к специалисту: наличие высшего или среднего профессионального образования

    Руководителям (и их заместителям), механикам предприятий, занимающимся перевозками автомобильным транспортом по территории РФ, специалистам службы БДД, начальникам отделов эксплуатационной и технической служб, начальникам маршрутов, цехов, специалистам, диспетчерам и всем ответственным за безопасность дорожного движения необходимо проходить обучение по безопасности дорожного движения (БДД) каждые 5 лет, основанием для этого является ФЗ №196 от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения».

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ:
    В случаях нарушения законодательства компании грозят штрафные санкции, и денежные взыскания.

    Данная аттестация проходит параллельно обучению по БДД. Курс лекций по БДД проходит две недели, на третью неделю сдается экзамен в УГАДН.

    Программа обучения ответственного за безопасность дорожного движения (БДД) включает в себя изучение дорожно-транспортной аварийности, изучение ситуаций, связанных с повышенной опасностью, организации первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, нормативно-правового регулирования дорожного движения, анализ опасных участков и условий перевозки пассажиров и грузов на них.

    Срок обучения — зависит от выбранной программы

    Первичная аттестация проводится в течении первого месяца вступления в должность, последующая переаттестация — раз в 5 лет.

    После успешной сдачи экзамена, выдается диплом и удостоверение по БДД установленного образца.

    Уточнить все детали аттестации сотрудников по охране труда Вы можете, связавшись с нашими специалистами любым способом:

    • по электронной почте info@minmaks.ru;
    • заказать обратный звонок;
    • оставить заявку

    Обращаем ваше внимание на то, что Госпошлина оплачивается отдельно в размере 1300 руб.

    Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)

    Бесплатная консультация

    Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

    Скачайте шаблон заявки:

    Законодательно уставлено (п.4 ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения»), что в организациях, занимающихся перевозками на автомобильном транспорте и городском наземном электротранспорте должен быть ответственный за обеспечение безопасного дорожного движения.

    Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны:

    • назначать аттестованного ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
    • обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям;
    • организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль техсостояния транспортных средств.

    Обучение ответственных за безопасность дорожного движения

    Цель обучения ответственных по БДД: Совершенствование теоретических знаний и практических навыков по организации работы службы безопасности движения и подразделений организаций

    Профессиональная переподготовка по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

    Профессиональная переподготовка специалистов по БДД

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

    Длительность обучения: 250 часов

    Форма обучения: Дистанционная или очно-заочная

    Повышение квалификации по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

    Профессиональная переподготовка специалистов по БДД

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта»

    Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

    Периодичность: 1 раз в 5 лет. Первичное обучение необходимо пройти в течении одного месяца с момента вступления в должность.

    • Повышение квалификации: от 20 до 72 часов (в зависимости от программы)
    • Ежегодное обучение водителей: 20 часов

    Форма обучения: дистанционная кейсовая или очно-заочная по мере набора групп

    Кто проходит обучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию?

    В соответствии с Приказом Минтранса № 287 от 28.09.2015г., руководители и специалисты проходят профессиональную переподготовку с дальнейшим получение диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения, Диспетчера или Контролера.

    Обучение на специалиста, ответственного за обеспечение БДД, проходят лица, имеющие только высшее образование; для обучения на диспетчера и контролера достаточно среднего профессионального образования.

    Обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера на транспортных предприятиях, независимо от их форм собственности, также могут исполнять следующие специалисты:

    • руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях;
    • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения;
    • начальники технического контроля, организаций;
    • начальники колонн, отрядов;
    • диспетчеры;
    • механики.

    В небольших транспортных организациях или не транспортных, но имеющих даже одну единицу транспорта, обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера возлагают приказом и должностной инструкцией на любых сотрудников организации:

    • руководителей юридических лиц и ИП;
    • заместителей руководителей юридических лиц и ИП;
    • учителей (в школах);
    • завхозов;
    • бухгалтеров и пр.

    Аттестация УГАДН по приказу Минтранса № 106 от 20.03.2017 (В замен отмененного приказа Минтранса № 13/11)

    После обучения, сотрудники организаций, ответственные за обеспечение БДД, сдают аттестацию на занимаемую должность в комиссии УГАДН при поддержке нашего Учебного центра.

    Программа курса ответственных по БДД

    • Дорожно-транспортная аварийность
    • Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности
    • Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
    • Организация первой помощи пострадавшим в ДТП
    • Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках движения

    Образец удостоверения о повышении квалификации по БДД

    В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

    По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца.

    Бесплатная доставка документов

    Бесплатно доставляем документы по все территории Российской Федерации и СНГ!

    Мы имеем все необходимые лицензии и аккредитации:

    • Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
    • Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
    • Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
    • Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
    • Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)

    Смотреть все лицензии

    Как пройти обучение?

    1. Заполните заявку

    Заполняйте заявку и присылайте нам

    2. Заключите договор

    Договор высылаем по электронной почте, в конце обучения обмениваемся оригинальными документами

    3. Вносите оплату

    Оплата по безналичному расчету от юрлица или через Банк-клиент

    4. Проходите обучение

    После оплаты на электронную почту вы получите доступ в личный кабинет. После изучения материалов вы сдадите итоговое тестирование

    5. Получаете документы

    Документы можно получить лично или бесплатно заказным письмом через Почту России.

    Подать заявку на обучение

    Заявка подается в свободной форме (с полным указанием должностей и ФИО обучаемых, а также названием программы и реквизитами предприятия).

    Ссылка на основную публикацию