Самые тихие летние шины r16 - Evacuator-Anapa.ru

Самые тихие летние шины r16

Самые тихие летние шины r16

Содержание

10 самых тихих летних шин

Характеристика в рейтинге

1MICHELIN CrossClimate+Лучший показатель износостойкости
2Nokian Hakka BlueСамая практичная покрышка. Оптимальное соотношение цена / качество
3Goodyear Eagle F1 AsymmetricЛучшая покрышка для спортивной езды
4Kumho Ecowing ES01 KH27Привлекательная цена
5Nitto NT860Отличная управляемость
1Nokian Hakka Blue SUVДля повседневной езды. Лучшее соотношение цена / качество
2Continental Cross Contact UHPДля быстрой езды. Низкий уровень шума
3Bridgestone Dueler A/T D697Множество положительных отзывов
4MICHELIN Latitude CrossВысокая устойчивость к истиранию
5MAXXIS Bravo HP-M3Самая тихая шина по привлекательной цене

Тихие и надежные покрышки выбрать не так просто. Шины, отвечающие всем требованиям безопасной эксплуатации и при этом бесшумные в работе, как правило, относятся к премиум – классу. Вкладывая большие затраты на создание шин с высокими требованиями комфортности, производители выделяют такие покрышки специальной маркировкой и устанавливают соответствующую стоимость. Существует градация автомобильных шин по допустимой безопасной скорости, при которой сохраняются заявленные шумовые параметры. Всего принято 17 буквенных индексов скорости.

Если в маркировке колеса присутствует Y, это означает принадлежность шин к элитному классу, которые обладают не только высоким уровнем комфорта, но и выдающимися ходовыми характеристиками, которые остаются неизменными с увеличением скорости до 300 км/час. Особенности архитектуры протектора, резиновой смеси, даже армирование корда оказывает влияние на издаваемый при вращении шум. Мягкие покрышки считаются тихими в эксплуатации, но подвержены быстрому износу, могут иметь не лучшие ходовые качества. Жесткая шина при вращении шумит больше, зато уверенно ведет себя на дороге. Большое влияние на шум колеса оказывает обкатка новой резины. Если придерживаться рекомендаций правильного ввода в эксплуатацию, хорошие шины откатают весь свой ресурс без ухудшения заявленных свойств.

Среди производителей идет постоянная борьба за требовательного клиента, которому важна не только безопасность вождения, но и комфорт. Новейшие разработки в конструировании шин, сразу после удачных тестовых испытаний, воплощаются в жизнь. Сегодня рынок насыщен предложениями покрышек с заданными параметрами, поэтому есть возможность выбрать из них те, которые соответствуют нашим ожиданиям. Ниже вашему вниманию представлены рейтинговые описания шин, которые, на наш взгляд, находятся на пике популярности в классе бесшумных покрышек.

Самые тихие шины для легковых автомобилей

Больший радиус колеса на автомобиле позволяет насладиться максимально возможным комфортом при движении. Шины R 17 скрадывают неровности дороги и обеспечивают бесшумное вождение гораздо больше, чем колеса с R 14 или R 15.

5 Nitto NT860

Если руководствоваться при составлении топа отзывами реальных покупателей, то данные бесшумные шины наверняка заняли бы первое место. Их хвалят практически за все — от идеальной балансировки, до минимальных показателей шума. Но наибольшее количество отзывов касается управляемости. С такими шинами поворот руля станет еще плавнее, и при совершении маневра колеса не будут пробуксовывать на кочках.

Рисунок протектора выполнен таким образом, чтобы создавать максимальное сцепление с дорогой, и при этом пропускать неровности, не создавая шума. По сути, это лучшие, или одни из лучших бесшумных шин на рынке, правда, есть недостаток, и связан он с ценой. Она действительно способна отпугнуть некоторых покупателей, тем более что на рынке достаточно брендов, выпускающих продукцию со схожими характеристиками, но по более демократичным ценам.

4 Kumho Ecowing ES01 KH27

Корейским компаниям удается, казалось бы, невозможное. Например, данная фирма выпускает лучшие тихие шины с максимальными показателями износостойкости, и при этом стоят они очень дешево. Конечно, если сравнивать с ведущими европейскими или японскими брендами. Фирма на рынке сравнительно новая, но уже успевшая завоевать популярность. В разработке принимали участие ведущие специалисты Кореи, в результате чего компания стала официальным поставщиком нескольких автопроизводителей.

Покупая данные шины, вы получаете не только высокое качество, но и максимальную тишину на дороге, которая достигается за счет уникального рисунка протектора. Здесь минимум выступающих частей, что создает плотное сцепление с поверхностью, а особая мягкая резина позволяет игнорировать даже существенные кочки, и пропускать их через колеса практически не издавая шума. Конечно, остается вопрос, почему шины такие дешевые. И у нас нет на него ответа. Не удивимся, если через пару лет бренд поднимет расценки. Пока же у нас есть возможность приобрести их продукцию по лучшей цене на рынке.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Шины рассчитаны для мощных автомобилей, владельцы которых предпочитают быструю езду. Они очень мягкие, что значительно улучшает сцепление с дорогой и комфортные условия вождения. Асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость. При этом особенность его строения позволила минимизировать создаваемый при вращении колеса шум.

Ярким свидетельством высоких свойств резины американского производителя является прохождение многих официальных и независимых тестирований, в том числе компанией TUV SUD Product. Как результат — заводская установка шинных комплектов на такие автомобили класса премиум, как Chevrolet Camaro, Alfa Romeo Giulia, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. Отзывы владельцев подтверждают, что эти тихие покрышки обладают отличными ходовыми характеристиками. Единственная особенность, которой недовольны некоторые водители – относительно быстрый износ протектора. Тот факт, что далеко не все отмечают этот аспект, свидетельствует о повышенном износе при агрессивной манере вождения. Но эти замечательные шины полностью к этому располагают.

2 Nokian Hakka Blue

Идеально подходит для неприхотливых условий эксплуатации. Имеет высокие ходовые характеристики, не зависящие от меняющихся погодных условий. Мокрый асфальт только увеличивает сцепление колеса с дорогой. Реализованы последние технологические решения, повысившие уровень комфортной эксплуатации и экономичность шины. Инновационное решение Silent Groove Design в виде овальных углублений на продольных канавках протектора, препятствует образованию воздушных вихревых потоков, что позволило получить финскому производителю более тихие и комфортные покрышки. Эта особенность в конструкции протектора обеспечивает ему постоянное охлаждение и увеличивает срок эксплуатации.

Резина Nokian Hakka Blue имеет дополнительный запас прочности (маркировка XL), позволяющий нести повышенную нагрузку. Размерная линейка покрывает наиболее востребованный сегмент – от R15 до R18. Практически все владельцы, давшие свои отзывы, наряду с великолепными ходовыми способностями, характеризуют эти покрышки, как более бесшумные в данном ценовом сегменте.

1 MICHELIN CrossClimate+

Вряд ли на свете найдется автолюбитель, не слышавший об этом немецком бренде. Можно смело заявить, что это самый популярный производитель на рынке, и его популярность обусловлена не только маркетингом, но и высоким качеством выпускаемой продукции. Шины MICHELIN отличаются лучшими показателями износостойкости. И этот факт полностью нивелирует их сравнительно высокую стоимость.

Если же говорить о данной модели, то это еще и самые тихие шины, несмотря на то, что они являются всесезонными, а значит, имеют специальные вставки, предотвращающие скольжение. Тишина работы обеспечивается за счет особой формы протектора. Максимальное сцепление с дорогой и отсутствие металлических элементов позволят вашему автомобилю бесшумно скользить даже по самой неровной дороге. Проще говоря, если вы не готовы менять шины каждый сезон, и ищите самый тихий вариант, то эта модель специально для вас. Да, цена может отпугнуть, но достаточно вспомнить, что это MICHELIN и все сомнения отпадут сами собой.

Самые тихие шины для кроссоверов

Кроссовер гораздо тяжелее и больше обычного автомобиля, поэтому на них не устанавливают покрышки с R 15. Необходимый минимальный радиус – R 16, при этом рекомендуется наличие усиленной боковины колеса SUV.

5 MAXXIS Bravo HP-M3

Для обеспечения тишины при езде, необходимо проработать рисунок протектора таким образом, чтобы он поглощал звуки, и отводил его в сторону. В данной модели используется 4 глубоких канавки, проходящих по окружности. Остальной рисунок при этом максимально гладкий, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

По сути, это летние шины, специально для кроссоверов и внедорожников, но на грунтовом покрытии они будут себя чувствовать не так комфортно, как на ровном асфальте. Проще говоря, недостатков у модели достаточно, да и производитель малоизвестен на рынке. Зато порадует цена. Это одни из самых дешевых шин, и как говорят в отзывах, цена на них сильно занижена. Покрышки реально долго служат, и показывают отличный результат при тестировании на шум. Одним словом – это идеальный способ сэкономить, если вы не гонитесь за брендом и громким именем производителя.

4 MICHELIN Latitude Cross

Как только разговор заходит про шины, неважно, летние или зимние, первое, что многим приходит на ум – компания MICHELIN. Это не удивительно, учитывая насколько агрессивный маркетинг проводит компания. Ее логотип можно увидеть на всех без исключения спортивных гонках. Выпускает компания и покрышки для частного использования, и это лучшие шины на рынке, хотя и с одним очень важным недостатком – ценой.

Да, у них отличные показатели. Шины действительно бесшумные, что достигается благодаря уникальному, несимметричному рисунку протектора, и показывают высокий результат при тестах на управляемость. И снова благодаря протектору. В большинстве покрышек используется симметричный рисунок, но чтобы максимально отводить звук, издаваемый колесами при езде, необходимо создать для него барьеры. Таким барьером здесь выступает разделительная полоса, проходящая посередине покрышки. Проще говоря, если вы ищите самые бесшумные шины, и готовы выложить за них более 8 тысяч рублей, то это продукт специально для вас.

3 Bridgestone Dueler A/T D697

Отзывы – важный элемент при составлении любого рейтинга. Одно дело выводы экспертов, и совершенно другое мнение реальных пользователей. И в данном случае отзывов действительно много и все в положительном ключе. Впрочем, это не удивительно, учитывая известность и популярность данного бренда из Японии, вот уже много десятилетий выпускающего лучшие шины на мировом рынке.

Что же касается технических аспектов, то первое, что бросается в глаза – рисунок протектора. Он максимально агрессивен, но при этом выполнен таким образом, чтобы создавать превосходное сцепление с дорогой, и неважно, асфальтовое покрытие под вашими колесами или грунт. В маркировке производитель указывает, что это летние шины, но возвращаясь к отзывам можно сделать вывод, что они прекрасно себя чувствуют и на зимней дороге. Как летние шины они показывают максимальную тишину при езде, а как зимние, отличное сцепление со скользкими поверхностями.

2 Continental Cross Contact UHP

Резина имеет хорошие динамические характеристики. Пониженный уровень шума. При поворотах увеличивается пятно контакта – отлично держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Шины сразу откликаются на малейшее движение руля, имеют короткий тормозной путь. Как нельзя лучше подходят для любителей быстрой, агрессивной езды.

Входящий в состав резины диоксид кремния обеспечивает сбалансированность и предсказуемость в поведении колеса на любом дорожном покрытии. Разработанные компоненты резиновой смеси позволили сохранить эластичность и одновременно дали шине дополнительную жесткость. Протектор с асимметричным рисунком и широкими канавками для отвода воды на больших скоростях работает тихо, также участвуя в снижении уровня шумов при эксплуатации. При поездках на дальние расстояния заметна экономия топлива. Единственный недостаток этих шин – высокая цена.

1 Nokian Hakka Blue SUV

Финская покрышка относится к премиум сегменту – несмотря на доступную цену в этой категории, производитель предлагает действительно отличные шины. Эксплуатируя кроссовер с этими покрышками, вы смело можете сворачивать на грунтовые дороги и умеренное бездорожье. Такие характеристики не мешают Nokian Hakka Blue SUV во время движения поддерживать комфортные условия. Они умеренно мягкие и достаточно тихие, благодаря особенности протектора с асимметричным расположением шашек.

Читайте также:  Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?

Арамидное волокно в боковой части колеса увеличило срок эксплуатации резины и устойчивость к боковым повреждениям. Такое армирование позволило уменьшить массу и снизить уровень шума при работе резины. Отзывы характеризуют покрышки Hakka Blue SUV как наиболее предпочтительные при спокойной городской езде, дающие отличное сцепление на мокром асфальте и вполне бесшумные. Не менее комфортно на этой резине совершать поездки на природу – кроссовер смело пройдет по открытому грунту, песку или траве.

Выбираем самые тихие шины для лета

Многим автомобилистам известно, каким бывает, издающий автомобильными покрышками, неприятный для уха звук. Причиной его возникновения, часто является, процесс трения колеса об поверхность автомобильной дороги.

Шины оказывают самое непосредственное влияние не только на безопасность движения, но и на комфорт, находящихся в салоне машины людей. И в первую очередь, это акустическое сопровождение езды, другими словами — шумность. И если зимой с закрытыми окнами и люком, с укатанными снегом дорогами ситуация остается терпимой, то летом в салон проникают все, издаваемые шинами, звуки.

Медицинские исследования доказывают, что длительный шум более 40 Дб оказывает негативное воздействие на нервную систему человека, может вызвать бессонницу, подавленное настроение, раздражительность и вспышки агрессии. Шум, издаваемый некачественными шинами на трассе, превышает этот порог иногда в два раза, а значит, водители, неправильно выбравшие шины, могут быть подвержены всем вышеуказанным симптомам.

Почему шумит резина?

От рисунка протектора, а также конструкции расположения ламелей на поверхности колеса, значительно зависит уровень издаваемого звука. В процессе столкновения отдельных участков с поверхностью асфальта возникают звучания различных частот.

Необходимость снижения шумности осознают и сами производители шин, именно по этой причине в рекламе некоторой их продукции можно увидеть такие характеристики как «бесшумные» или «малошумные». Но, как известно, улучшение одних качеств неизбежно ведет к ухудшению других, таких, как, например, сцепление с дорожным полотном и длина тормозного пути.

Есть ли идеальные шины?

Для идеальной резины необходимо оптимальное сочетание очень большого количества характеристик. Самостоятельно протестировать абсолютно все шины не представляется возможным, но можно изучить опыт других автомобилистов, журналистские тесты и почитать схожие темы на профильных форумах, чтобы понять, какую резину покупать для минимизации шума.

Чем мягче шина, тем меньше шум, который она издает. Но есть обратная сторона — торможение на такой резине будет «размазанным» по асфальту, а сам протектор будет очень быстро изнашиваться. Вывод такой — при выборе малошумной шины найдите в ее тестах показатель тормозного пути. Чем он короче — тем дольше прослужит протектор. Очень мягкая резина летом может просто не остановиться в нужный момент, в то же время зимой мягкие шины — хороший выбор.

Обратите внимание! Широкие шины шумят больше, чем такие же, но узкие. Особенно заметным это становится на большой скорости.

Небольшой обзор

Лидерство в «тишине» резины, как показывает практика, принадлежит французской компании Michelin. Снижение шума происходит благодаря удачному соотношению резиновой смеси и особого протекторного рисунка.

Резина Мишлен Michelin Pilot sport 3, Michelin XM2 Energy, Michelin Energy Saver действительно самая тихая при езде по прямой сухой дороге. Но вот в таком случае возрастает риск аквапланирования — протектор не успевает выводить всю воду из пятна контакта. Но сцепление с дорогой — качественное, повороты автомобиль проходит уверенно, колесо практически слипается дорогой, за счет этого и шума почти нет.

Первый конкурент продукции Michelin — японские шины Bridgestone. Этот производитель также выпускает тихие покрышки, такие, как Bridgestone Ecopia EP150, и французы даже не всегда поспевают за новинками японцев. Помимо тихоходности покрышки Бриджстоун отличаются повышенной износостойкостью.

За звание малошумных шин постоянно борются и компании Goodyear и Yokohama. В их модельном ряде есть «тихие» шины: EfficientGrip и ADVAN dB V552. И хоть до звания «самых тихих» им еще далеко, но по показателям безопасности и надежности они не отстают от Мишлен и Бриджстоун.

Что не желательно покупать

Выбирая тихую резину, стоит обязательно обращать внимание на ее другие характеристики. Некоторые производители ради «тишины» пожертвовали всем остальным. Приведем несколько примеров, когда кроме акустического комфорта шина не предлагает автомобилю ничего. Более того, даже является опасной — теряется сцепление с дорогой, сильно возрастает тормозной путь, что заметнее всего влажном покрытии. Вряд ли кто готов пожертвовать всем этим ради малошумности.

Так, например, английская компания Avon имеет в своей линейке летнюю модель Euromaster VH100. Шина потрясает тишиной в салоне автомобиля, но во всем остальном — просто ужас. Тормозной путь на мокрой дороге составит дополнительные четыре метра сверх безопасного, из-за плохого сцепления с дорогой ухудшается и управляемость транспортным средством. Также шина очень сильно сопротивляется качению, а значит расход топлива — возрастет.

Еще пример, Toyo Roadpro R610 — привлекательная стоимость и низкий уровень шума. Более того — на сухой дороге претензий к этой резине не будет. Но только автомобиль оказывается на мокром покрытии или водителю приходится резко выполнить маневр — все, управляемость будет потеряна. А это несет прямую угрозу не только находящимся в салоне авто людям, но еще и соседям по потоку.

Эти шины пытаются сорваться в аквапланирование, сносит как переднюю, так и заднюю ось. Да, резина не оказывает сильного сопротивления качению, расход топлива не возрастет, но получает ли от этого она привлекательность в глазах потенциальных покупателей?

Так что же выбрать

Прежде всего, проанализируйте — по какому дорожному покрытию вам приходится передвигаться чаще всего: асфальтированному, грунтовому или гравийному. Плавность хода, акустический комфорт и сцепление с дорогой не должны исключать друг друга.

Если вы покупаете шины европейского производителя, то вам поможет сориентироваться маркировка, действующая с 2012 года, на которой нанесены данные об энергоэффективности, сцеплении с мокрой дорогой и уровне издаваемого шума. Приведенные ниже рисунки отлично сориентируют вас при выборе шин.

Шины уровня G потребуют лишние 6 литров топлива на тысячу км по сравнению с шинами уровня A.

Тормозной путь на мокрой дороге у шин класса A меньше на 18 метров при прочих равных условиях чем у шин класса G.

Если условно посчитать звук от самой тихой шины за единицу, то самые громкие шины по данной классификации будут шумнее в четыре раза.

9 самых тихих летних шин

Хотя шумность – далеко не самая важная характеристика автомобильных шин (например, гоночные слики за счет отсутствия рисунка протектора будут практически бесшумны, но как на них ездить после дождя?), сегодня мы остановимся именно на ней. У качественных летних шин возможности уже вполне способны перекрыть потребности стандартного режима эксплуатации автомобилей. То есть при реальной езде по городскому циклу рекламные фразы типа «шины ХХХ на 10% лучше, чем шины YYY» вполне могут дать нулевую разницу, а вот акустические характеристики резины уши почувствуют сразу. Особенно если Ваш автомобиль на заводе обделен качественной шумоизоляцией – а таких на наших дорогах большинство.

Составляя сегодняшний рейтинг лучших тихих летних шин, мы опирались не только на абсолютные величины шумности конкретной резины, но и на некое усредненное соотношение «шумность/качество». Если взять покрышку с мелкими и неглубокими канавками протектора, то она, конечно, будет тихой, зато после дождя ухудшение торможения и управляемости будет критичнее удобства для ушей. Немаловажен и ресурс – слишком быстро стирающиеся покрышки трудно порекомендовать.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Самые тихие летние шины бюджетного сегмента1Nokian Tyres Nordman SX29.6 / 103 100
2Tigar High Performance9.5 / 103 357
3Toyo Nano Energy 39.4 / 103 246
4Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH2019.2 / 104 600
Самые тихие летние шины среднего класса1Continental ContiPremiumContact 59.7 / 107 033
2Hankook Tire Ventus Prime3 K1259.5 / 105 820
3Nokian Tyres Hakka Green 29.4 / 103 726
Самые бесшумные летние шины премиального класса1MICHELIN Primacy 49.8 / 109 273
2Toyo Proxes STIII9.5 / 1012 529

Самые тихие летние шины бюджетного сегмента

Классический продольно-поперечный рисунок протектора с узкими канавками при мягкой резиновой смеси – это, в общем-то, самый простой рецепт малошумных покрышек для бюджетного сегмента. И справедливость этого утверждения Nordman SX2 успешно подтверждает.

Другое дело, что кому-то протектор может показаться излишне мягким: в жару, при больших нагрузках и скоростях покрышки будут снашиваться излишне быстро. Но по совокупности характеристик их можно назвать одними из самых сбалансированных в своем классе – это касается и шума, и поведения на сухом и мокром покрытии. Сделай производитель более жесткие боковины, явно пострадал бы комфорт, хотя и появилась бы «непробиваемость» (впрочем, сторонники жесткой боковины как-то забывают, что удары тогда получают подвеска и кузов).

  • Сбалансированность характеристик
  • Хорошая управляемость в дождь
  • Мягкие боковины

Бренд Tigar (который сам по себе на слух воспринимается чем-то похожим на приснопамятный «Абибас» с вещевых рынков) принадлежит отнюдь не новоиспеченной компании – основана эта сербская фирма еще в 1935 году, а автомобильные шины выпускает с 1959. Так что с «тигром» Вы угадали, просто по-сербски это слово пишется именно так.

На данный момент компания полностью принадлежит Michelin, и это определенно чувствуется по характеру покрышек: мягкие боковины всегда стойко ассоциировались с французской резиной. Хотя это и требует определенной осторожности при штурме бордюров, к комфорту передвижения дает изрядный плюс, а уж бортировать-разбортировать мягкую резину и вовсе одно удовольствие.

Рисунок протектора вполне консервативен – две широких канавки по центру и изогнутые ламели, напоминающие полосы на шкуре того самого тигра. Но это решение, явно продиктованное дизайнерами, еще и работает: конечно, под ливнем резина Tigar High Performance не провоцирует на агрессивную езду, но зато на сухом асфальте нет проблем ни с управляемостью, ни с акустическим комфортом.

  • Быстрая прикатка
  • Небольшой вес
  • Достаточно мягкие боковины
  • Слегка ватные реакции на руль на штатных давлениях (для высокого профиля)

Эта серия рассчитана на бюджетные машины, на что помимо цены указывает и выбор типоразмеров: если у большинства серий в рейтинге взятый нами для сравнения диаметр 15 дюймов был «младшим» (а иногда пришлось брать и 16” как самый минимум), то здесь типоразмеры начинаются от 13”, на 16” уже заканчиваясь.

На бюджетность применения указывает и рисунок протектора – это абсолютно традиционная «асфальтовая» резина, где стойкость к аквапланированию принесена в жертву акустике. Разгоняться и «играть в шашечки» на этих покрышках не стоит, их стихия – традиционные маршруты «дом-работа-Ашан». Тогда их характеристики вполне удовлетворительны, а уровень шумности не вызывает нареканий.

  • Хороший ресурс
  • Раннее аквапланирование
  • Слабые боковины

Применительно же к нормальной езде эти покрышки действительно неплохи – хотя «дубеют» они и быстровато (что, повторим, для бюджетной марки неудивительно), резина получилась ожидаемо малошумной из-за специфического рисунка протектора. В сочетании с жесткими боковинами он обеспечивает и крепкий «держак», и стойкость к подламыванию в маневрах. Для сухого и жаркого лета – отличный вариант бюджетной резины.

Ключевое слово «сухого». Увы, этот же рисунок протектора обеспечивает и явную чувствительность покрышек Sportex к осадкам – не настолько критично, чтобы исключить их из рейтинга, но изменение сцепления все же великовато. В дождь стоит быть поосторожнее.

  • Пожалуй, одни из самых дешевых «околоспортивных» покрышек
  • Слабый водоотвод из зоны контакта

Самые тихие летние шины среднего класса

Неоднократный фаворит самых разных тестов и в рейтинге лучших по тишине летних покрышек однозначно достоин первого места. Залог тому – мягкий протектор с практически перпендикулярными оси вращения ламелями, такая конструкция при небольшой ширине канавок обычно обещает минимальный уровень шума. Четыре продольных канавки при этом обеспечивают скорость водоотвода, так что и в дождливую погоду резина ведет себя «на пять».

Даже более того – похоже, ориентировали ее именно на мокрые покрытия, потому что «на сухую» она проигрывает тем же конкурентам, которых уверенно обходила на мокрой дороге. Но учтем, что безопасность в дождь для резины все же важнее, чем небольшой выигрыш на сухом асфальте, так что первого места ContiPremiumContact 5 вполне достойны.

Из минусов стоит указать на мягкие боковины – резина мало подходит для агрессивной езды и разбитых дорог.

  • Отличная работа на мокром асфальте
  • Комфорт
  • Несколько ватная управляемость

Поперечная жесткость дает плюс к управляемости, так что можно рассматривать эти покрышки и как вариант для любителей езды «погорячее». Но при этом не нужно забывать о том, что средняя часть протектора не лучшим образом работает по воде, темперамент после дождя придется умерять.

Эти летние покрышки будут хороши для путешествий – более жесткая, чем у обычных «малошумок», резина уменьшает сопротивление качению, а это уже потенциально обещает снижение расхода топлива. Шумность в норме, управляемость на сухом асфальте нормальная, к «сюрпризам» покрытия резина готова – отличное сочетание для поездки на выходные дни или на весь отпуск.

  • Терпимость к выбоинам
  • Ресурс протектора
  • Не лучший водоотвод
Читайте также:  Можно ли восстановить ПТС без хозяина?

Сможет ли ярко асимметричный протектор летних шин продемонстрировать низкий уровень шума? Если присмотреться, то становится заметно, что финны явно над этим поработали. У внутренней стороны, где канавки протектора имеют наибольшую ширину и глубину, они расположены под прямым углом к направлению вращения. По мере того, как угол наклона канавок по направлению к наружной части колеса становится более острым, одновременно уменьшается их размер.

Добавим к этому мягкий состав резины, который дополнительно играет «на руку» акустическому комфорту и улучшает сцепление. Но расплачиваться за это приходится ресурсом, как и многим другим участникам рейтинга – изнашиваться мягкий протектор будет неизбежно быстрее.

  • Комфорт
  • Эффективное противодействие аквапланированию
  • Чувствительность к низким температурам
  • Ограниченный ресурс

Самые бесшумные летние шины премиального класса

Primacy 4 – это одни из лучших по разным тестам летние шины в плане управляемости и эффективности торможения, но и уровень шума у них не вызывает отторжения. На это играет и рисунок протектора, и традиционно мягкая резина. Причем, как и подобает покрышкам такого класса, Primacy 4 не приносит ресурс в жертву мягкости – шины вышли «долгоиграющими», причем с незначительным ухудшением характеристик по мере износа.

В результате четвертое поколение Primacy стало, на наш взгляд, одним из лучших примеров баланса характеристик для легковой летней резине: обеспечивая наиболее важные, французы не забывают и о «мелочах» наподобие шумности. Особенно это хорошо заметно на высоких скоростях – если в городском цикле Primacy 4 и не назовешь абсолютным чемпионом по акустическому комфорту, то по мере разгона все больше и больше конкурентов начнет с позором сдаваться.

  • Отличные характеристики торможения и управляемости
  • Комфорт
  • Незначительное ухудшение характеристик по мере износа
  • Традиционно мягкие боковины

Несмотря на рисунок протектора с ярко выраженными наклонными «шашками» в центральной зоне, не особо располагающий к комфорту, Toyo удалось создать приятные и тихие летние шины. Правда, они явно любят тепло – когда резина холодная, эти самые шашечки и дают о себе знать.

Впрочем, «целевая аудитория» Toyo Proxes STIII – это в первую очередь владельцы мощных SUV, у которых с прогревом резины точно не будет проблем. Для них рисунок протектора и оптимизировался – шины прекрасно отводят воду на мокром асфальте, допускают выезды на грунтовые дороги, дают хорошую обратную связь на педали тормоза и руле.

Тем не менее заметим, что «чисто асфальтовые» серии будут потише. Здесь все же неизбежен был компромисс. но, учитывая состояние наших дорог, можно немного уступить в акустике в пользу универсальности.

  • Эффективный водоотвод на высоких скоростях
  • Неплохая проходимость для резины, явно ориентированной на SUV
  • Чувствительность к температуре

Как выбрать самые тихие летние шины?

Итак, если мы говорим о самой тихой летней резине, то сразу упремся в то, что этот шум и создает – рисунок протектора. В идеале резина вообще не должна иметь поперечных канавок, но вряд ли Вы согласитесь вернуться в 30-е годы, когда клинчерные покрышки с таким рисунком можно было увидеть и на автомобилях.

Поэтому, сохраняя стойкость к аквапланированию (да и какая-никакая проходимость не помешает), малошумная покрышка в идеале должна иметь максимально мягкий протектор с «прямоугольной» нарезкой и широкими продольными канавками. Такие шины демонстрируют наилучший уровень акустического комфорта, а вот угловатые «шашечки», хотя и однозначно выигрышны по скорости отвода воды и проходимости, будут шуметь сильнее. Узкие, но глубокие канавки предпочтительнее, при этом они должны чередоваться с более глубокими – так Вы получите наиболее оптимальное сочетание шумности и «водоходности».

Чем больше от покрышек требуется проходимости, тем больше придется жертвовать и акустикой. Широкие, направленные под разными углами канавки неизбежно увеличат уровень шума даже на мягких сортах резины. Особенно это ярко выражено на покрышках Mud-Terrain с их агрессивным протектором. Так что, возможно, если так уж важен акустический комфорт на асфальте, стоит подумать о двух разных комплектах колес, а не об одном «универсальном»?

Всего голосов — 21 , рейтинг — 4.5

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Читайте также:  Период зимних шин в России

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Какие Летние Шины Самые Бесшумные R16

какие летние шины самые бесшумные r16

Самые тихие летние шины – как их выбрать правильно?

1 Так ли уж нужны самые тихие летние шины?

2 Какие летние шины самые тихие – небольшой обзор

Очевидно, что чем мягче резина покрышек, тем бесшумнее будет передвигаться автомобиль. Но тут возникает определенная проблема: при резком торможении чрезмерно мягкий протектор будет стираться очень быстро. Отсюда вывод – нужно внимательно изучить показатели покрышек не только относительно движения по разным типам дорог, но и на протяжении тормозного пути. И чем он будет короче, тем лучше для вас. Скорость при торможении тоже должна падать в геометрической прогрессии. Поскольку если, двигаясь на 100 км/ч и затормозив перед неожиданно вставшим впереди лимузином, на 5 метре вы сохраните скорость в пределах 50 км/ч, сила столкновения будет соответствующей. А с мягкой резиной следует ожидать именно таких событий, поскольку она не выдерживает больших нагрузок, зато зимние шины из нее обеспечивают высокое сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.

Итак, начнем с самого известного производителя – Michelin. Ехать по прямой шины этой марки позволяют максимально комфортно, правда, в большей степени по сухой дороге. Аквапланирование не самое безопасное, поскольку в пятне контакта постоянно остается некоторое количество воды – протектор не справляется с ее отводом. Тем не менее, на поворотах заносов можно не опасаться именно из-за качественного сцепления, а шум почти полностью отсутствует ввиду того, что колесо практически слипается с дорогой. Это же свойство обеспечивает и заявленную производителем экономичность езды, впрочем, в ущерб плавности хода. Ведь понятно, что чем жестче покрышка, тем легче ее качение, в то время как деформация мягкого протектора вызывает его нагрев и последующие гистерезисные потери.

3 Самые тихие покрышки не всегда самые привлекательные

Какие летние шины лучше

Главная задача любой шины — обеспечить надежное сцепление автомобиля с дорогой. Но создать резину, которая сохраняла бы свои рабочие свойства в широком диапазоне температур, производителям пока не под силу. Поэтому различают несколько категорий шин: зимние (шипованные и нешипованные), летние и всесезонные.

Летние — эксплуатируются в условиях высокой внешней температуры и разогретого асфальта. Они более жесткие и отличаются повышенной износоустойчивостью. Зимние шины рассчитаны на применение при температурах ниже нуля. Они более мягкие и эластичные, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с заснеженной дорогой. Всесезонная резина менее износоустойчивая, чем летняя, но более жесткая, чем зимняя.

Какие выбрать?

Основные критерии оценки летней резины: на что обратить внимание.

  1. Рисунок протектора. Прямо влияет на сцепные и скоростные свойства, а также на износоустойчивость. Различают три типа:
    • Симметричный рисунок протектора — обеспечивает автомобилю качественное сцепление с трассой и устойчивость к аквапланированию. Чаще всего симметричный рисунок протектора применяют на шинах бюджетного сегмента, которые эксплуатируются в умеренном скоростном режиме.

  • Несимметричный протектор позволяет повысить курсовую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, когда усиленной нагрузке подвергается внешняя часть покрышки. Чтобы повысить ее износоустойчивость, наружная часть протектора делается более жесткой. Подобный тип шин может эксплуатироваться в высокоскоростном режиме.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает наилучшее движение автомобиля на мокрой или заснеженной трассе. Благодаря рисунку протектор лучше отводит воду или снежную кашу в пятне контакта покрышки с дорогой. Однако, дополнительные водоотводные канавки по краям сильно уменьшат жесткость внешней части шины, что приводит к снижению курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости.
  • Сцепление на сухой поверхности. Показатель тормозных или сцепных свойств резины при движении на сухом твердом покрытии.
  • Сцепление на мокрой поверхности. Показатель тормозных или сцепных свойств покрышки на мокром твердом покрытии.
  • Стойкость к аквапланированию. Аквапланирование — полная или частичная потеря сцепления, вызванная водой между шиной движущегося автомобиля и дорожной поверхностью.
  • Управляемость. Свойство резины удерживать заданную траекторию движения автомобиля. Особое значение этот показатель имеет на больших скоростях.

    В этой статье описана антикоррозийная обработка кузова.

  • Комфорт. Способность покрышки поглощать мелкие неровности. Уровень шумности (бесшумные, тихие ).
  • Износоустойчивость или максимальный пробег шины. Определяет километраж пробега до максимального износа .
  • Сопротивление качению. Влияет на расход топлива. Некоторые производители указывают в маркировке, что изделия относятся к экономичным используются обозначения «Е», «Economy», «Fuel saving».
  • Максимальная нагрузка. Весовая нагрузка на одну шину, которую производитель не рекомендует превышать для безопасной эксплуатации изделия. Маркируется на боковине, например: «205/55 R16 91V», где число «91» обозначает искомый индекс. Этим числам отвечают соответствующие весовые показатели, например, индекс «80» – 450 кг, индекс «90» – 600 кг, индекс «100» – 800 кг и индекс «110» – 1060 кг.
  • Скоростные характеристики. Индекс максимальной скорости, рекомендуемой изготовителем покрышек, также указывается на боковине изделия (например, в надписи «205/55 R16 91V» индекс промаркирован литерой «V»). Его задача — информировать покупателя, до какой скорости сохраняются эксплуатационные характеристики изделия. Индекс «S» означает, что резина может эксплуатироваться до скорости 180 км/ч, «T» – скорости до 190 км/ч, «H» – до скорости 210 км/ч, «V» – до скорости 240 км/ч, «W» – до скорости 270 км/ч и «Y» – до скорости 300 км/ч.
  • Подробнее о маркировке покрышек рассказано в следующем ролике.

    Наилучший способ оценить параметры, приведенные выше, это изучить результаты объективных тестов, которые регулярно проводятся авторитетными автомобильными изданиями.

    Самые лучшие и бесшумные шины

    На сегодняшний день производители резины предлагают потребителям огромный ассортимент продукции. Помочь потенциальному покупателю с выбором призваны многочисленные тесты, обзоры, а также отзывы потребителей.

    Единственный неоспоримый факт — за качество, надёжность и безопасность придётся платить и стоить это будет прилично.

    Изучив несколько актуальных обзоров, мы обобщили их выводы и предлагаем вам ознакомится с моделями летних шин, которые эксперты считают заслуживающими внимание.

    Среди продукции компании Goodyear эксперты выделяют модели Eagle F1 Asymmetric 2 (отличное сцепление с дорогой, характеризуется высокой износоустойчивостью, низким уровнем шума, уменьшенным весом и применением новой технологии активного торможения ActiveBraking) и HydraGrip (направленный рисунок протектора обеспечивает отличную устойчивость к аквапланированию, а также хорошее сцепление с мокрой трассой). В свою очередь пользователи отмечают, что модель Eagle F1 Asymmetric 2 имеет слабые боковины, поэтому шины сильно боятся ямок и бордюров. Также отмечается, что наиболее качественные шины — немецкого производства. А вот польского, турецкого и словенского значительно им уступают.

    Компания Michelin может гордится моделями Pilot Sport 3 (уменьшенный вес шин, что повышает маневренность и управляемость машины короткий тормозной путь, отличные сцепные свойства на мокрой трассе) и Energy XM2 (низкое сопротивление качению, повышенная прочность и износоустойчивость, уникальная конструкция боковины позволяет без повреждений преодолевать бордюры и ямы). С мнением экспертов пользователи, в основном, согласны. Но уточняют, что эти шины не подходят для спортивного стиля езды, поездок по песку, грунтовке, щебенке, траве и грязи — на таком покрытии управляемость стремиться к нулю. Кроме того, пользователями отмечена слабая износостойкость модели Pilot Sport 3 (хватает не больше, чем на 2 сезона). При покупке советуют обратить внимания на страну-производитель — качество лучше у немецких или французских изделий.

    Среди продукции компании Yokohama особое внимание заслуживают модели Advan V105 (ассиметричный протектор и 5 продольных ребер, уменьшенное сопротивление качению и улучшенная курсовая устойчивость на сухой и мокрой трассе) и AC02 C (отличная управляемость машиной и низкий уровень шума). С этим согласны и водители: модель AC02 C ими очень ценится за крепкие боковины, устойчивость и уверенное торможение.

    Компания Bridgestone уверенно продвигает на рынках модель Turanza ER300 с асимметричным рисунком протектора. Модель обладает отличной управляемостью на сухой трассе, хорошими сцепными свойствами на мокрой дороге и сопротивлением аквапланированию. Из недостатков отмечают жесткость шин и заметное ухудшение сцепления с трассой по мере износа протектора. Кроме этой модели, популярностью у водителей пользуются MY-02 Sporty Style (невысокая стоимость, малошумная, в резких поворотах немного плывет), Turanza T001 (высокая износоустойчивость, устойчива к аквапланированию, отличная управляемость и торможение), Potenza RE002 Adrenalin (хорошая устойчивость и управляемость, но слабая износостойкость), Dueler A/T D697 (хорошо показывает себя на легком бездорожье).

    А компания Continental отмечена экспертами за модели Sport Contact 5 (короткий тормозной путь и отличная управляемость) и ContiPremiumContact 2 (асимметричный протектор, высокие сцепные свойства на мокрой и сухой трассе, комфортность). По мнению пользователей, продукция этой фирмы — для неспешной езды по хорошим дорогам. Ведь мягкие боковины заставляют опасаться любых ямок, бордюров и кочек. К минусам этих шин относят невысокая износоустойчивость.

    Чтобы правильно выбрать летние шины, вспомните, при каких условиях вы ездили в прошлом году, объективно оцените свой стиль вождения, качество дорожного покрытия и свои финансовые возможности. И помните, что выбрать идеальные шины, одинаково подходящие для всех условий эксплуатации, невозможно. В любом случае придется определять наиболее важные для вас требования к покрышкам.

    Рейтинг топ-10 самых лучших летних шин года

    Не глядя на царящие морозы, приближается и время подготовки машин к теплому сезону. Уже спустя несколько месяцев придется менять зимние шины на летний вариант.

    Эксперты провели тесты и составили рейтинг топ-10 самых лучших летних шин года, с которым мы Вас познакомим в этой статье. Автомобильные шины, описанные ниже, являются представителями разных ценовых категорий, однако каждая из моделей обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Для каждого участника рейтинга приведена приблизительная цена для размера 205/55R16.

    10 место #8211 Barum Bravuris 2.

    Цена за 1 покрышку – 5 000 рублей. Шины отличаются ассиметричным рисунком проектора. В состав материала включен кремний, оптимизирующий поведение автомобиля на мокрой дороге, а также снижает сопротивление качению. По сравнению с предыдущей моделью, новые летние шины на 5 процентов сокращают тормозной путь на мокром асфальте, на 4 процента улучшают показатели управляемости.

    9 место #8211 Federal SS595.

    Цена – 3 000 рублей. V-образный рисунок обеспечивает точность управления и максимальное сцепление в любых условиях. Да и в целом, Federal – это одна из самых лучших марок в бюджетном сегменте.

    8 место #8211 Yokohama AC02 C.

    Цена – 4 000 рублей. Для повышения экологических показателей и уровня сцепления в резиновую смесь добавляется масло апельсина. Покрышки гарантируют отличную управляемость машиной и характеризуются низким уровнем шума.

    7 место #8211 Pirelli Cinturato P1.

    Цена – 4 000 рублей. По заявлению производителя, по сравнению со старыми моделями компании, новые покрышки снижают уровень шума на 30% и расход топлива на 4%.

    6 место #8211 Michelin Energy Saver.

    Цена – менее 4 000 рублей. Если верить тестам TÜV SÜD Automotive, эти шины в среднем прослужат на 10 000 километров больше, чем большинство их братьев по классу. Также у них один из лучших показателей сопротивления качению среди шин, представленных в нашем списке.

    Открывает пятерку рейтинга топ-10 самых лучших летних шин года Toyo Proxes C1S.

    Их цена – около 4 000 рублей за 1 покрышку. Относительно предшествующей модели, в новой версии шин снижено сопротивление качению. Новая противошумная стенка и рисунок протектора стенка делают вождение комфортным и максимально безопасным.

    4 место #8211 Kumho Solus KH17.

    Цена – 3,5 тыс. рублей. Эти летние шины комфорт-класса предлагают низкий уровень шума, хорошее сцепление, а также отличную управляемость автомобилем. Стоит отметить и великолепную топливную экономичность данной модели покрышек.

    3 место #8211 Toyo Proxes CF1.

    Цена – 4 000 рублей. Эта модель замыкает тройку рейтинга топ-10 самых лучших летних покрышек года, придя на смену шинам TOYO R610. Покрышки с асимметричным рисунком протектора превосходят предыдущую модель по уровню комфорта, шума и точности управления.

    2 место #8211 Nokian Hakka Green.

    Цена – 3,5 тыс. рублей. Слово «Green», входящее в название шин, свидетельствует об их высокой безопасности с точки зрения экологии. Более того, эксперты отмечают отсутствие эффекта «таяния», низкое сопротивление качению и высокий уровень сцепления.

    Самые лучшие летние шины года #8211 Michelin Energy XM2.

    Цена – 5 000 рублей. Производитель описывает эту модель как идеальный вариант для стран с плохими дорогами. Шины характеризуются низким сопротивлением качению и повышенной прочностью. Уникальная конструкция боковины позволяет им преодолевать дорожные ямы и бордюры без потерь. Срок службы Michelin Energy XM2 на 20 процентов превышает показатель предыдущей модели.

    Ссылка на основную публикацию