На какой цвет светофора можно переходить дорогу - Evacuator-Anapa.ru

На какой цвет светофора можно переходить дорогу

На какой цвет светофора можно переходить дорогу

Содержание

Переходи дорогу правильно!

Что обязательно должен сделать пешеход перед переходом проезжей части?

Перед переходом проезжей части пешеход должен остановиться на краю тротуара (не наступая на поребрик). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта (слева и справа).

Можно ли начинать переход проезжей части по зелёному мигающему сигналу светофора?

Нельзя, так как можно не успеть перейти проезжую часть до включения жёлтого сигнала светофора, который уже запрещает движение. В данной ситуации главенствующее значение имеет требование Правил (п. 4.6) о безопасности движения с учетом сигнала светофора.

Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот?

Совершая поворот, водитель заблаговременно должен включить указатель поворота, который мы видим, как мигающие световые сигналы на левой или правой стороне автомобиля. Но перед началом движения пешеходу надо убедиться, (если водитель приступил к выполнению манёвра), что переход будет безопасным.

Как поступить пешеходу, начавшему переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, когда он, не успев закончить переход, заметил приближающееся транспортное средство?

Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу должен остановиться на линии разделя¬ющей транспортные потоки противоположных направлений. Но чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход перед началом перехода проезжей части должен убедиться, что успеет перейти ее до включения запрещающего сигнала светофора. Остановка на середине проезжей части дороги крайне нежелательна, так как является опасной!

Почему детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки?

Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

Почему при переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку?

Маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

У пешеходного перехода остановился автомобиль. Водитель показывает жестом руки, что переходить можно. Как следует поступить?

Можно начинать переход проезжей части, только убедившись лично, что этот стоящий автомобиль не закрывает собой другие движущиеся транспортные средства.

Почему перекресток считается одним из самых опасных мест на дороге?

На перекрёстке пересекаются пути движения пешеходов и транспортных средств, которые могут двигаться прямо, поворачивать и разворачиваться в обратном направлении.

Как перейти проезжую часть, если на перекрёстке нет обозначенного пешеходного перехода?

Перейти проезжую часть можно по линии тротуаров, соблюдая правила перехода по нерегулируемому пешеходному переходу и внимательно наблюдая за поворачивающими автомобилями.

Загорелся зелёный сигнал для пешеходов. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть?

Нет, нельзя! Сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает пешеходов.

Как должны поступать пешеходы, когда регулировщик поднял руку вверх?

Пешеходы не должны выходить на проезжую часть для перехода дороги, а застигнутые этим сигналом на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но при этом следует помнить, что находиться здесь опасно: перед пешеходом и за его спиной движутся транспортные средства.

Какое значение имеют мигающие сигналы — зелёный и жёлтый?

-Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал

-Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждая об опасности.

Каким сигналам следует подчиняться, если сигналы светофора противоречат сигналам pегулировщика?

Что означает для пешехода сигнал регулировщика, если у него руки вытянуты в стороны или опущены?

Со стороны левого и правого бока разрешено переходить проезжую часть. Со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено

Что означает для пешехода сигнал регулировщика, когда его правая рука вытянута вперёд?

Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика. Со стороны левого, правого бока и груди движение запрещено.

Конспект занятия по ПДД на тему «Значение цветов в дорожном движении» (средняя группа)

Алена Терехина
Конспект занятия по ПДД на тему «Значение цветов в дорожном движении» (средняя группа)

Цели: напомнить и закрепить с детьми значения цветов светофора при дорожном движении; активизировать знания о работе светофора, познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками.

1. Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре и пешеходном переходе.

2. Закрепить с детьми значения цветов в светофоре при дорожном движении.

3. Учить детей правилам безопасного поведения на дороге.

4. Развивать культуру общения, обогащать словарь.

Оборудование и материал: круги (красные, желтые, зеленые); макет светофора, слайды и картинки, дорожные знаки «Пешеходный переход», листы картона и круги по цветам светофора, клей.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картинок по теме.

Словесные: разбор ситуаций, беседа, разгадывание загадок.

Способы организации образовательной деятельности: беседа, создание игровой ситуации игра «Светофорики», использование художественного слова (загадки, стихотворения, подвижная игра, аппликация, вопросы.

Активация словаря: светофор, улица, дорожный знак, пешеходный переход, проезжая часть, транспорт.

Ход занятия:

Воспитатель: (рассказывает и показывает картинки или слайды)

» В современном мире транспортный мир многообразен. А много лет назад не было машин и люди передвигались по земле на лошадях, запряженных зимой в сани, а летом — в телегу. Случалось такое, что не лист они быстро и люди окащывались под их колесами. Именно поэтому уже в то далекое время люди задумались о правилах движения, которым подчинялись бы все, без исключения. Когда появились первые автомобили, регулировать движения стала просто необходимым. На дороги стали выходить люди-регулировщики, затем их сменили светофоры-помощники.

Красный, желтый и зеленый —

Очень яркие цвета.

Каждый цвет определенный

Смысл имеет неспроста.

— Для чего нам нужен светофор на улице? (он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

— А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый).

— Что нужно делать если на светофоре горит желтый свет? Красный свет?

Правильно. Молодцы. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Как вы думаете, ребята, какой смысл имеет каждый цвет?

Красный — цвет костра, пожара. Это — тревога, опасность.

Желтый — цвет солнца, которое может быть и другом, и врагом. Солнце как бы предупреждает: «Будь осторожен и внимателен. Не торопись!»

Зеленый — цвет травы, леса, листьев. Он напоминает об отдыхе, спокойствии. Это — безопасность.

Воспитатель: выкладывает один под другим три круга: красный, желтый, зеленый. Далее ведет беседу о светофоре. Демонстрирует детям макет светофора. Обсуждаются действия, которые следует выполнять по каждому из цветных сигналов.

Воспитатель: (игра «Светофорики») предлагает ребятам превратиться в огоньки светофора и поиграть. Каждый ребенок получает круг одного из трех цветов. Под веселую музыку дети двигаются по кругу. Как только мелодия затихает, собираются по трое в «светофорики». Игра повторяется несколько раз.

В соответствии с сигналами светофора дети перемещаются по группе. Затем вместе с детьми разбираются действия. Дети пробуют комментировать их.

Воспитатель: предлагает детям поиграть и отгадать загадки.

Итак, первая загадка, слушайте внимательно!

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход.

2. Полицейской нет фуражки

А в глазах стеклянный свет.

Он любой машине скажет

Можно ехать или нет.

3. По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

Всё водителю расскажут,

Пешеходу путь подскажут.

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас мы с вами сделаем аппликацию светофора своими руками.

Конспект беседы с дошкольниками на тему «Я здоровье берегу!» (средняя группа) Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Обучающие: — учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; 2. Развивающие:.

Конспект занятия ФЭМП по на тему «Время суток» (средняя группа) Воспитатель (ФИО) Маштакова Ирина Борисовна Возрастная группа средняя Тема: Фэмп время суток Цель: Учить называть временные отрезки: утро,.

Конспект открытой ООД по развитию речи на тему «Виды транспорта» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познание». Цель: Закрепление знаний детей.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (средняя группа) Конспект по ФЭМП Средняя группа: Закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счётных палочек; называть предметы.

Конспект занятия по математике на тему: «Летние игры» средняя группа Образовательные задачи. Выявление уровня сформированности математических представлений детей. Актуализация счетных умений (в пределах трех,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Значение цветов в дорожном движении» Занятие по правилам дорожного движения для детей 4-5 лет Цели: напомнить значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Цель: развитие связной речи детей Задачи: — расширять представления о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни.

Как правильно переходить дорогу?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части. Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места — это только половина дела. Другая половина — правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода.

Регулируемый перекресток и регулируемый переход

Обратимся к пункту 4.4 ПДД:

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Пешеходный переход или перекресток является регулируемым только в том случае, если движение регулируется регулировщиком (сотрудником полиции) или работающим светофором.

Обратите внимание, если на светофоре постоянно мигает желтый сигнал, то такой перекресток является нерегулируемым.

Сигналы регулировщика для пешехода

Регулировщик автоматически превращает любой перекресток в регулируемый. Если на перекрестке есть регулировщик, то нужно руководствоваться его жестами, а не сигналами светофора!

Правила предусматривают 3 возможных жеста регулировщика:

ЖестЗначение для пешехода
правая рука поднята над головойдвижение пешеходов запрещено
правая рука вытянута впереддвижение пешеходов разрешается со стороны спины регулировщика
руки вытянуты в разные стороны в виде буквы Тдвижение пешеходов разрешается со стороны груди и со стороны спины регулировщика

Рассмотрим несколько примеров.

На рисунке правая рука регулировщика вытянута вперед, следовательно пешеходы могут переходить дорогу только со стороны спины полицейского.

Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, т.е. траектории пешехода и автомобиля пересекаются. Автомобиль при этом должен уступить дорогу (пункт 13.1 Правил). Однако пешеходу следует быть внимательным, т.к. водитель может не знать правил или просто не заметить пешехода.

На рисунке руки регулировщика вытянуты в стороны, т.е. движение пешеходам разрешается как со стороны груди, так и со стороны спины.

При этом и оранжевый, и синий автомобили имеют право выполнить поворот направо, уступив дорогу пешеходам. Так что будьте внимательны.

Поскольку многие пешеходы не знают жестов регулировщика, полицейские на практике могут использовать и дополнительные жесты. Например, пешеходам они разрешают движение, просто махнув рукой в нужном направлении.

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Светофор на перекрестке делает перекресток регулируемым только в том случае, если он работает в режиме красный — желтый — зеленый (а не в режиме мигающего желтого сигнала).

Специальный пешеходный светофор, на котором нанесены изображения человечков, разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает — если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

Если на перекрестке есть только автомобильный светофор и нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано.

Поэтому все остается на усмотрение пешехода. Одни пешеходы переходят дорогу, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, другие — когда для всех автомобилей красный. В общем ситуация спорная, поэтому будьте осторожны. К счастью, таких перекрестков со временем остается все меньше.

Нерегулируемый пешеходный переход

Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На нерегулируемых переходах правила для пешеходов строгие, но справедливые — следует самому позаботиться о безопасности своего движения.

Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

Как переходить дорогу, если нет перехода?

При переходе дороги вне перехода нужно еще внимательнее подходить к вопросу безопасности. При этом нельзя выходить на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. вне пешеходного перехода следует переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся транспортных средств.

При ДТП с пешеходом вне пешеходного перехода в большинстве случаев виновником становится именно пешеход. Т.е. кроме того, что пешеход может пострадать физически, он еще и пострадает материально, т.к. виновник ДТП оплачивает ремонт пострадавшего автомобиля и прочий ущерб.

Как правильно пересекать дорогу?

Пункт 4.6 правил регламентирует поведение при переходе через дорогу:

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

ПДД запрещают пешеходу останавливаться на проезжей части, кроме случаев, когда это связано с обеспечением безопасности движения.

Например, если Вы начали идти по переходу, однако заметили автомобиль, который на высокой скорости движется по следующей полосе, то Вы можете остановиться.

Однако останавливаться на проезжей части без необходимости крайне не рекомендую, т.к. водитель может оказаться не готовыми к такому «маневру» и допустить наезд.

Правила разрешают остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Однако на дорогах с оживленным движением этого нужно избегать. Лучше заранее рассчитать собственные силы, выбрать удобный момент и за один заход преодолеть всю ширину проезжей части.

Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, — это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно.

Когда запрещается выходить на проезжую часть?

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

Правила запрещают выходить на дорогу перед автомобилями специальных служб, у которых включены одновременно и мигалки, и звуковые сигналы:

Обратите внимание, если пешеход имеет преимущество в движении (идет по переходу), то уступить дорогу он должен только автомобилю с включенным звуковым сигналом.

Если водитель включил «мигалки», но не включил «сирену», то уступать дорогу пешеходы ему не обязаны. Однако и под колеса специально бросаться не стоит. Пешеход на дороге рискует жизнью и здоровьем, поэтому лучше лишний раз пропустить автомобиль нарушителя, чем оказаться в больнице.

На практике я рекомендую не бросаться под колеса не только автомобилям со спецсигналами, но и всем остальным машинам. К сожалению, шансы выжить после ДТП с автомобилем, едущим со скоростью 50 — 60 км/ч, у пешехода невелики.

Штрафы для пешеходов на переходе

Штрафы для пешеходов приведены в статьях 12.29 и 12.30 кодекса об административных правонарушениях:

НарушениеНаказание
Нарушение правил пешеходомпредупреждение или 500 рублей
Нарушение правил, повлекшее создание помех в движении или причинение вреда здоровью1 000 рублей

Таким образом, и за переход на красный свет, и за переход в неположенном месте пешеход может быть наказан лишь небольшим штрафом. —>

На какой цвет светофора переходят дорогу дальтоники?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

На тот который в низу светофора.

Если световор не перевернут.

я сам дальтон

На первый с низу.

На нижний загоревшийся глазок светофора.

Да, дальтоники идут интуитивно на нижний, цвет для них роли не играет.

Как и все ,на зеленый

На любой. Они смотрят чтобы не было машин. Я не дальтоник, имею права на автомобиль. Но тоже так делаю, когда спешу и некогда ждать.

На тот , что внизу светофора .
Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение.

Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение.

Александр, не верно.

На красный свет даже нормальные не идут. Здесь не в смысле, что они перепутали цвета, а как правильно.

Это язык жестов, на котором разговаривают глухонемые.

Им пофиг, для этого есть человечки

На нижний, он — зеленый..

На нижний

они плывут на зелень

На многих оборудованные звуковые сигналы

На третий круг сверху

Или на второй. Если их два.

Дальтоники цвет видят, они не различают оттенки, Проходят на зеленый

На нижний. Они видят цвета, но путают некоторые похожие

И как же с дальтониками?на тот что внизу по вертикали

как и все когда машин нет

На Нижний. или Звуковой. )))

они не переходят ,- перепрыгивают.

на зелёный.

На тот который а нижнем кружочке светофора.

Они знают расположение сигналов на светофоре .

Александр, добрый день! Они идут просто на нижний цвет светофора, а каким он им видится,это у каждого по разному, только не зелёный

на тот же что и другие.

На самый нижний фонарь светофора !

Бля, а можно без смайлов?

они смотрят на какой по счёту загорелся фонарь .

Доброй ночи Василий! Можно наверное и так. но они переходят, когда загорится нижний. Вам удачи.

Vayzunoff › Блог › Как во Франции стали воспитывать пешеходов, чтобы они не переходили дорогу на красный свет!

Ежегодно только в Париже, почти 5.000 пешеходов попадают под автомобиль, когда пытаются перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора!

Во Франции решили провести эксперимент и стали воспитывать пешеходов, через страх и боль, чтобы они не переходили дорогу на красный свет!

Для этого поставили мультимедийный терминал, который издает звуки резко тормозящей машины, когда человек наступает на зебру при запрещающем сигнале светофора!

Представляете, что происходит с человеком, когда он слышит звук резко тормозящей машины вблизи?

И затем выводят картинку, последних секунд жизни на экран, если бы там была настоящая, а не виртуальная машина!

Посмотрите на эти эмоции!

Даже в столь почтенном возрасте никто не хочет умирать.

И в голове только одна мысль, почему я не заметил машины?

Берегите себя и не нарушайте ПДД, их придумали не просто так!

Не пропустите обзор корейского флагмана, который составит конкуренцию S-классу и БМВ 7-серии!
www.drive2.ru/b/539456139788551027/

Подписывайтесь на Блог✌️

Смотрите также

Комментарии 300

Страна непуганых пешеходов — это Беларусь) Они там камикадзе какие то)

Что есть, то есть… А ещё и велосипедистов.

А почему у нас «зебру» стали наносить желто белыми полосками — пешеход в светло одежде на таком переходе виден хуже, чем на черно белом варианте «зебры» (особенно водителю автомобиля с высокой посадкой).
В природе существует зебра с желто белой масти?

Туда краски больше уходит. Продолжать?

если желтую заменить на черную, количество краски может оказаться таким же и заинтересованные в этом лица будут при своих. А если асфальт везде красить в радикально черный цвет…

Ну асфальт в черный красить — перебор уже. А тут вроде как всё чин чинарём.

То ли я такой, то ли так папа (водитель с 1973 года ! Профессионал, от Бога ! ) в детстве научил…
Но покидая свой автомобиль и становясь пешеходом, я перед каждым переходом через проезжую часть ( не важно, пешеходный переход или «нарушаю» )
За три метра «кручу» башкой и к дороге не подхожу ! Убедившись что : «Расстояние, скорость, визуальный контакт с водителем» — не мешает перейти дорогу, совершаю этот манёвр…
Что бы брат-водитель не подумал что я ему сейчас под колёса «скакану» !
Он и сам видя такое поведение на «зебре» притормозит !
Ну не ВРАГИ мы ! Ни пешеходы ни водители…
Просто вспомните «Физику» и теорию про «Естественный отбор»
Человек сам решает свою судьбу : кто «газ в пол», кто : «Не трамвай, объедет»…
Только цена этому — разная…

boroda104,
МУЖИК, да 😀 Баб бить по закоулкам, чтобы без камер 😀
и на отвечать на свои комментарии поставить запрет, вообще мужик :D:D:D
И ненавидеть пешиков с замкадышами, при этом сдавать им свою вторую квартиру :D:D:D ну вообще МУЖИК 😀
И рассказывать мне про выгоды вкладов против покупки жилья?! При том, что недвижимость в Москве постоянно растёт, а рубль, уж простите, как-то то тонет, то всплывает :D:D:D
Бугага 🙂 Бан — это задетое за живое 🙂
Удачи на дорогах, коллега 🙂

Готов поспорить, что француженок по рождению хотя бы в паре поколений на фото нет ))) Страшненькие они в массе, на наш капризный взгляд )))

У меня лично вкус не слишком взыскательный, первая парочка ничего. Наши хоть и красотки, но слишком уж расчетливые, это убивает в них женскую душу. Последний раз видел действительно женственный томный, нежный взгляд в Москве … — у двух мароканок студенток.

Сейчас в Москве такая мешанина, скоро уже на азиаток засматриваться начнем )))

По уму было догнать, не сразу по горячим нервам, а чуть позже, минут через 5, и там где камер нет и дать пару раз в морду. Жестоко, но абсолютно справедливо и главное эффективно. Ничто другое таких не научит, тем более что государство их учить и не собирается.

Ну да, по-мужски 😀 Особенно про «там где камер нет», чтобы потом не отвечать. И правила соблюдаются только там, где менты стоят или камеры есть, дальше педалька в пол и в горизонт и давить всех пешиков как старом «добром» кармагедоне ]:D

Свою родственницу по описанию узнал?

Так пересаживайся на велосипед и хватит пиздеть про сорок км, не для того машина была создана! Или купи телегу и запряги ослом, который сможет до 40 разгоняться. Трындец, не про тебя поговорка, какой же русский не любит быстрой езды…🤷‍♂️ Ты товарищ пепемеме как водитель ни рыба ни мясо

Вопрос ограничения в местах скопления пешеходов, хочешь гонять — вперед на бан, где пешиков нет, там уже все на равных, или обсудим еще вопрос оснащения авто подушками и тому подобное?

Тут все тупые или через одного?

Перекрёсток равнозначных дорог !
Помеха справа !
Но .
Подудеть надо ! Однозначно !

Да, восхитительно, как тут пишут.
Восхитительно уже то, что государство пытается воспитывать своих граждан.
А тут брошены.А воспитывать, оказывается надо. Многие, например, не могут даже мусор нормально выкинуть или хотя бы донести. Да много всего. Зато Дом2 есть по ТВ. Вот воспитание.

Поезд тоже : «средство повышенной опасности » — и сбивают на путях народу тоже прилично…
Однако тех кто попал под поезд, под ЭТУ ГРОМАДИНУ которая, бывает, и «ползёт то» 15км/ч, называют — Тупыми !
А тех кто ! сознательно ! выходит на проезжую часть в зоне ограниченной видимости ( поток машин ) !, на красный свет !, да даже на пешеходный переход (не убедившись, что его пропускают, как по правилам ) ! — бедненькая жертва ДТП !
И самое главное — машинистов за этих «баранов» ( по другому ни как не назовёшь)
НЕ СУДЯТ !

Не трамвай — объедет, подумал пешик, не столб — отойдёт, подумал водитель…

В итоге : «водила» через полтора года вышел по УДО, а «пешика» поминают раз в год…

Я и говорю, пешеход идёт кратчайшим путём!

Подземный переход — это не просто 3 метра!
Это 3 метра, плюс несколько пролётов по лестнице вниз, потом ещё метров 30 под землёй, потом несколько пролётов вверх по лестнице, потом ещё 3 метра, а может и больше (зависит от конфигурации перехода).

Теперь представь, что у тебя больные ноги, или ты на костылях идёшь, или ты бабушка с клюшкой, или ты лентяй, или ты мама с коляской, или ты на велосипеде, или у тебя тяжёлый чемодан с багажом, или ты, не дай бог, инвалид-колясочник… этим подземным переходом пользоваться невозможно, и нет никакого желания у большинства людей. Где идут люди — там и должен быть переход, потому что так удобнее 🙂
Вместо этого там переход только в 110 м возле перекрёстка с ул.Костромская и в 125 м возле перекрёстка с ул.Пришвина.

Ну да…
Лучше сдохнуть на дороге, чем сто метров «крюк» дать !

Про Германию это из сборника сказок?

Никто из кустов не лезет — квитанция на оплату штрафа тихо и аккуратно приходит по почте. Да и вспышка фиксатора по глазам не бьёт (по совершенно очевидным причинам). Впрочем, не знаю, как она воспринимается в темноте.

Это события прошлой осени.

>>понять откуда опасность, вместо того чтобы убраться с дороги.
Это может стоить им жизни.

это нормальная реакция. Для иного реагирования нужны тренировки.

Читайте также:  Срок действия госпошлины на регистрацию автомобиля
Ссылка на основную публикацию